Кафе "Жизньмарт", расположенное на улице Ленина, 60 в Перми, предлагает своим посетителям разнообразное меню с акцентом на качественные продукты. Уютное заведение нравится гостям благодаря вкусным блюдам и вежливому персоналу. Отзывы указывают на превосходное качество еды, но также отмечают некоторые изменения в ассортименте десертов.
Главной особенностью этого кафе является его уютная атмосфера, которая позволяет расслабиться и насладиться обедом или чашкой кофе. Несмотря на положительные отзывы, информация о заведении ограничена, а от владельцев недавно обновленных данных нет. "Жизньмарт" ещё не занял прочного места в известных ресторанных каталогах, хотя минимально представлен на Яндексе.
Часы работы кафе каждый день одни и те же: с восьми утра до десяти вечера. Это подходящее место для тех, кто хотел бы провести время в приятной обстановке, несмотря на отсутствие более широкого ассортимента информации о заведении в интернет-пространстве.
Часто упоминается в обзорах
элинахороший магазинготов помочь с выборомвкусная продукцияза покупкамимелочейобожаюперсонал добрый и отзывчивыйкофе и программа лояльностилатте
хотела попить воды, попросить стакан, что б в него налить. В итоге не нашла ни одного работника, ни в зале, нигде никого нет, очень расстроила эта ситуация
Хорошее место. Очень приятный персонал. Обязательно приду еще раз. Очень все вкусно. Очень нравится их напитки. Все очень свежо, по приемлемым ценам. Очень уютно, много мест для комфортного время препровождения.
С самого открытия практически ежедневно в обед приобретали здесь продукты для себя и для коллег. Достойный выбор еды на любой вкус и на любой кошелек.
Почему в прошедшем времени? К сожалению, люди, работающие за прилавком, определяют статусность заведения. Всегда все было отлично: реально спешили на помощь, помогали с выбором, решали проблемы с терминалом.
Проблема случилась в конце апреля, когда стали менять цены. Об изменении цен узнали только у терминала, когда стали пробивать товары. Различие с ценником у продуктов составляло до 20-30 рублей за единицу в пользу "Жизньмарт". Специалисты, работавшие в тот день, видимо, не знают о существовании закона о защите прав потребителей и о том, что обязаны продавать по ценам, которые не успели поменять. Попросили позвать администратора, ждали, а он просто не пришёл... В течение 4-5 минут образовалась очередь у терминала. Пришлось товар оставить, а данный магазин вычеркнуть для себя, как утерявший доверие.
Кстати, другие сети, если не успевают поменять ценники, поступают хитрее: через объявления в магазине предупреждают, что цены могут не соответствовать, и уточнять надо на кассе.
В общем, жаль. Хороший был магазин...
5 месяцев назад на Yandex
5 месяцев назад на Yandex
6 месяцев назад на Yandex
Почему в прошедшем времени? К сожалению, люди, работающие за прилавком, определяют статусность заведения. Всегда все было отлично: реально спешили на помощь, помогали с выбором, решали проблемы с терминалом.
Проблема случилась в конце апреля, когда стали менять цены. Об изменении цен узнали только у терминала, когда стали пробивать товары. Различие с ценником у продуктов составляло до 20-30 рублей за единицу в пользу "Жизньмарт". Специалисты, работавшие в тот день, видимо, не знают о существовании закона о защите прав потребителей и о том, что обязаны продавать по ценам, которые не успели поменять. Попросили позвать администратора, ждали, а он просто не пришёл... В течение 4-5 минут образовалась очередь у терминала. Пришлось товар оставить, а данный магазин вычеркнуть для себя, как утерявший доверие.
Кстати, другие сети, если не успевают поменять ценники, поступают хитрее: через объявления в магазине предупреждают, что цены могут не соответствовать, и уточнять надо на кассе.
В общем, жаль. Хороший был магазин...