Этот ресторан находится неподалеку от Музея речного флота Волжской государственной Академии водного транспорта. Официанты подают гостям хороший бифштекс, креветок и ризотто. Здесь стоит заказать аппетитные эклеры. Многие посетители заказывают неплохое вино. По отзывам пользователей, в Ресторан АМО можно заказать хороший лимонад.
В этом месте можно насладиться живой музыкой. Большинство гостей считают, что шеф-повар здесь услужливый. Это заведение имеет рейтинг 4.6 на Google.
ПонедельникПн | 11:00-23:00 |
ВторникВт | 11:00-23:00 |
СредаСр | 11:00-23:00 |
ЧетвергЧт | 11:00-23:00 |
ПятницаПт | 11:00-00:00 |
СубботаСб | 12:00-00:00 |
ВоскресеньеВс | 12:00-23:00 |
Одну звезду ставлю за безупречную кухню и приятный дизайн интерьера.
Работа официантов повергла в шок! В начале визита принесли меню с одними ценами (мЕньшими), в момент расчета в чеке цены выросли на 150 руб (а именно: горячее блюдо филе утки со свеклой и клубникой вместо стоимости 950 руб по первому меню вдруг стало стоить 1100 руб.). На возникший вопрос о резком увеличении стоимости блюд официантка принесла другое меню (отличается даже по цвету) с ценой 1100 руб. и начала нагло врать в глаза, что именно это меню нам давали изначально!
Оплата только наличными, соответственно, разницу между ценами положила себе в карман! Ругаться не стали, оплатили и ушли, но остался очень неприятный осадок о подобном поведении персонала данного, казалось бы, приличного заведения. Больше сюда не придём и расскажем об этом инциденте всем знакомым!
Дата визита 28.04.2024 по времени примерно с 17 до 18:30 ч. Обслуживала официант девушка немного полноватого телосложения (имя, с сожалению, она не назвала). Руководство данного заведения, обратите внимание на свой персонал и примите правильные меры, иначе к вам вообще никто не будет ходить!
Жалко, не сфоткала меню, было бы фотодоказательство
UPD. Спасибо за ваш ответ. На самом деле, ваш ответ еще раз убедил меня в нулевом уровне клиентоориентированности вашего ресторана. Моя спутница ждала меня на входе 2 минуты, а вовсе не 15 минут, как вы утверждаете в своем ответе, при этом нас никто не встретил, не поздоровался и не проводил к столику. Вы настаиваете, что все блюда были готовы, но на столе их не было. Обслуживающий персонал спорил с нами 10 минут, потратив еще больше нашего времени - блюд на столе снова не было. Через 17 минут принесли паштет, который вы готовили «из-под ножа» - серьезно? Тогда почему так быстро?
Вы правы, очень жаль времени, потраченного на спор с обслуживающим персоналом, который в два голоса убеждал нас в том, что мы обязаны расплатиться за блюда, которых даже не видели. Было желание оплатить счет и уйти, так и не попробовав ваших ресторанных блюд. Но вы так мило предложили упаковать их с собой, и да, согласившись, я не учла, что еще 10 минут придется ждать счет и упакованные блюда.
Я ни разу не сказала, что вы должны были приготовить блюда за 5 минут. Первый раз в жизни я встречаю такое отношение к клиентам в заведении, называющим себя «рестораном».