Худшее , что может быть . 1-Забронировал на сайте номер на 1 ночь. Заезд с 22.07 по 23.07 в номер "Супериор". 2-Бронь , спустя какое-то время отменилась. 3-21.07 позвонил в отель , что бы забронировать разные СПА услуги. Девушка по телефону сказала, что данная бронь отменена.Как она отменена ? Почему она отменена? Ответ был очень прост "Вам должны были позвонить и подтвердить бронь , и вы должны внести предоплату". Никакой информации по предоплате не поступало . Никаких звонков не поступало. Девушка по телефону предложила другой номер "Стандарт". Ну , что поделать , разумеется согласился на такие условия , дабы просто туда заехать. В течении 10 минут последовал следующий звонок. По телефону сказали "Все номера заняты, можем заселить Вас на другие даты" Спасибо Арт-отель Пушкино за прекрасный отдых. Заселите меня на 2028 год. А если честно , сделайте себе сайт нормальный.Где будет прописана четкая информация по бронированию. А не "Отель вправе отменять бронь , если в отели полная загруженность". Я откуда возьму информацию какая у вас загруженность ? Отправьте мне информацию на почту по предоплате.
Шикарное место для отдыха от городской суеты. Здесь вы будете просыпаться от пения птиц, кушать обалденные блюда в ресторане, причём готовятся они из фермерского молока, сметаны и мяса. Так как хозяева отеля как я поняла, также держат свою ферму. Питание аля-карт. Выбираешь что-то из 2-3 блюд. Завтрак шведский стол. Рядом станция Клязьма, там магазины аптека итд. Бассейн в отеле почему-то пустой, нет толпы людей. В целом людей мало, отель небольшой, всё как-то по семейному. Имеются два кота, два попугая пот настроению могут поговорить с вами. Service: 5