В этом ресторане всегда можно заказать блюда русской и тайской кухонь. Большинство клиентов говорят, что в Баре КАПИТАЛ подают вкусные бургеры, рибай и котлеты. С точки зрения посетителей, здесь предлагают хороший стаут. В этом месте стоит попробовать неплохой чай, лимонад или кофе.
По вечерам здесь играет живая музыка. По словам гостей, бармены здесь гостеприимные. В этом заведении роскошный сервис. По мнению посетителей, интерьер здесь потрясающий. Гости присвоили этому ресторану рейтинг 4.6 на Google.
ПонедельникПн | 07:55-23:00 |
ВторникВт | 07:55-23:00 |
СредаСр | 07:55-23:00 |
ЧетвергЧт | 07:55-23:00 |
ПятницаПт | 07:55-02:00 |
СубботаСб | 11:55-02:00 |
ВоскресеньеВс | 11:55-23:00 |
1. Около полугода назад качество обслуживания в баре изменилось в худшую сторону. Стали появляться значительные задержки в выдаче блюд. Например, вчера уху мы ждали около 40 минут, пивную тарелку - около часа. Остальные блюда также выносили позже, чем изначально обозначил официант.
Я понимаю, что при полной посадке время выдачи блюд может увеличиться (но вообще не должно так быть), но даже если увеличивается, то об этом должны заранее предупреждать.
2. Официантов очень сложно подозвать. Они не смотрят на гостей, поэтому приходится привлекать внимание как получается раньше официанты были более внимательными, всегда реагировали просто на твой взгляд.
3. Уха и меренговый рулет не понравились. Уха не наваристая, а рулет очень-очень сладкий.
Оказывается они изобретают новые законы, и если за 3 дня не сообщить,то денег вы не увидите. ( О чем никто не сообщал при бронировании!)
Что само по себе неправомерно и нарушает закон « О защите прав потребителей» и п.27 Правил оказания услуг общественного питания. Потребитель вправе в любое время отказаться от заказанной услуги , до момента ее оказания. Что и было сделано, сообщили заранее,как только узнали.
Как итог: Администратор просто игнорирует 4ый день в мессенджере и просто не отвечает.
Попросили знакомого зайти в кафе вечером, ко времени проведения мероприятия , и посмотреть заняли ли наш столик, и вот это неожиданность-да! (Видео имеется).
Получается, работник просто кладет себе в карман чужие деньги и оплаченный столик «продает» повторно. Неплохая схема мошенничества.
Никакой клиентоориентированности и понятия лояльности в этом заведении нет. Посещать не рекомендую,если не хотите потерять деньги и настроение)
Предвкушая, очередную попытку блеснуть остроумием в ответе на комментарий, рекомендую для начала научиться отвечать клиентам на их обращение в мессенджерах, а не просто игнорировать. То,что вы отвечаете здесь - не более чем игра на аудиторию, на деле же, проблемы вы не решаете и обманываете людей.