Кафе "Cascara de Cafe" находится на улице Седина и предлагает посетителям блюда американской и итальянской кухни. Здесь можно насладиться чашечкой ароматного кофе или десертом в уютной и непринужденной атмосфере. Интерьер заведения создан для приема групп, а наличие опций как еды на вынос, так и обедов внутри делают кафе удобным для разных случаев.
Заведение открыто с раннего утра до позднего вечера каждый день недели, что обеспечивает посетителям широкую возможность заглянуть в удобное для них время. Гостям предлагается бесплатная парковка на улице, что добавляет комфортный штрих к посещению. Родители оценят, что кафе хорошо подходит для посещения с детьми, а также принимаются банковские карты для расчетов.
Отзывы клиентов подчеркивают теплую атмосферу и качество кухни и обслуживания. Однако стоит отметить, что последние отзывы о заведении были оставлены четыре месяца назад, и нет новых данных от владельцев для более актуального представления заведения. В любом случае, тех, кто ищет место с домашней приемлемой обстановкой, стоит обратить внимание на это местечко в поселке Энем.
Место не плохое, но персонал не тактичный, 3 девушки за баром, а толку ноль, напиток быстрее не отдается, в матче одно молоко, в общем впечатления не айс
Первый раз я ходила в «Каскару» в начале июня. Все было хорошо: готовили быстро, еда сытная, свежая, персонал был хороший.
Затем в середине августа я решила сюда вернуться и разочаровалась. Оплачивала заказ наличкой, мне должны были 50 рублей сдачи, отдали только через несколько минут. Я не жадная, но любое заведение, будь то магазин или кафе, обязано иметь сдачу в бумажном или монетном виде.
Было бы неплохо раздавать посетителям меню. Все блюда написаны на доске над кассой. Читать можно, однако там отсутствуют изображения блюд и какие ингредиенты туда входят. Я из тех людей, кто тщательно выбирает еду, и перспектива толпиться с другими людьми меня не очень радует, как и гадать, что за блюдо мне подадут. Ну вот например, что такое норвежский завтрак? Пришлось в некоторых моментах «дергать» сотрудников, что очевидно отвлекает их от основной работы.
Теперь перейдём к самой пище. Тетя заказывала салат с морепродуктами и капучино, я же пиццу с креветками, мохито, блинчики с рыбой и сэндвич с рыбой. Мохито был переслащённый; в салате было от силы 3-4 креветки на всю тарелку, на столе не было запасных трубочек и зубочисток, пришлось самой (!!) брать их у кассы. Я чувствовала себя уже не посетителем, а официантом. Может дело в том что сменщицы поменялись. Персонал вроде увеличился, а само обслуживание и качество блюд стало хуже...
2 месяца назад на Yandex
2 месяца назад на Yandex
2 месяца назад на Yandex
Затем в середине августа я решила сюда вернуться и разочаровалась. Оплачивала заказ наличкой, мне должны были 50 рублей сдачи, отдали только через несколько минут. Я не жадная, но любое заведение, будь то магазин или кафе, обязано иметь сдачу в бумажном или монетном виде.
Было бы неплохо раздавать посетителям меню. Все блюда написаны на доске над кассой. Читать можно, однако там отсутствуют изображения блюд и какие ингредиенты туда входят. Я из тех людей, кто тщательно выбирает еду, и перспектива толпиться с другими людьми меня не очень радует, как и гадать, что за блюдо мне подадут. Ну вот например, что такое норвежский завтрак? Пришлось в некоторых моментах «дергать» сотрудников, что очевидно отвлекает их от основной работы.
Теперь перейдём к самой пище. Тетя заказывала салат с морепродуктами и капучино, я же пиццу с креветками, мохито, блинчики с рыбой и сэндвич с рыбой. Мохито был переслащённый; в салате было от силы 3-4 креветки на всю тарелку, на столе не было запасных трубочек и зубочисток, пришлось самой (!!) брать их у кассы. Я чувствовала себя уже не посетителем, а официантом. Может дело в том что сменщицы поменялись. Персонал вроде увеличился, а само обслуживание и качество блюд стало хуже...