Хочется поделиться своим впечатлением в отзыве, именно потому что, прочитав отзывы, приняла решение остановиться в этом отеле на неделю в командировке. 1. Отель пустой, нет гостей (уже насторожило) 2. На ресепшене огромный ватман, на котором ведут запись заселения (никакого автоматизированного CRM я там не увидела, приложу фото с сайте, на котором написано, что они стремятся к европейским стандартам) 3. Номер чистый, есть полотенца и халат, принадлежности для душа. 4. Ужасные подушки в номере (у меня и у моей коллеги) их было по 4 штуки!!! Всё подушки в комках, очень высокие! Первая ночь была бессонной. Пришлось под голову складывать одеяло, чтобы хоть как-то поспать. На утро уточнили, есть ли другие подушки, нам ответили - нет. Странно, европейский ориентир, при этом ужасные подушки для сна. Мы приехали работать, много работать, поэтому сон для нас являлся неотъемлемой частью. Мы вышли из положения, сняли наволочки, в которые были запиханы подушки, подушки расправились, наволочку поверх подушки, во вторую ночь удалось поспать нормально. 5. Вечером второго дня, вернувшись в отель, мы попросили, чтобы нам приготовили завтрак на 7:10 утра, чтобы к 8 мы успели приехать на работу. Нам подтвердили, что все будет готово, меню обсудили заранее. Утром, на следующий день в 7:15 мы вышли из номера, на полпути нас встречает администратор и говорит, что повар еще не приехал!!!! КАРЛ!!! Ехать на работу голодными мы были не готовы, согласились подождать 15 минут (время, которое нам заявил администратор) Спустя 20 минут мы позвонили на ресепшен, уточнили,приехал ли повар, нам ответили - да! Мы пошли в сторону завтрака, на пути нам встречается какой-то мужчина, который говорит, что повара еще нет!!! Мы в растерянности, думаем что делать, пошли искать администратора, администратор говорит, что повар приехал В 7:50 в итоге мы зашли на завтрак. Повар был на месте (открытая кухонная зона, мы его увидели, УРА!) Сели, ждем Вокруг ни души Через 10 минут нам на стол АДМИНИСТРАТОР приносит столовые приборы, затем начинает приносить сам завтрак. Через 5 минут тот мужчина, который сидел в куртке и говорил что повара нет, уже несет нам вторую часть завтрака. В куртке!!!!! Собственно, опаздывал в тот день не только повар, но и официант (молодой парнишка). Уже доедая завтрак, официант пришел. Подошел и предложил нам напитки с фразой: «Девушки, извините за опоздание» Он пришел ориентировочно в 8:15, при условии, что у нас завтрак был запланирован на 7:10 Мы приняли решение съехать из отеля. Обратились на ресепшен, нам сказали, что бухгалтера нету и наши 25 000 рублей вернут только не раньше, чем через 2 недели Мы оплачивали картой, через терминал. В итоге, на горизонте появился старший администратор, который спустя 15 минут колдовства с терминалом, сообразила как сделать возврат через карту. Мы оформили возврат на 25 000, возвратный чек нам выдали на руки. Оплатили заново 10 000 за прожитые 2 дня. Итог: 3 сутки пошли, деньги на карту не возвращены. П.С. Единственный приятный сотрудник - молоденькая светленькая девушка, которая явно переживает за комфорт клиентов. Она нам даже гладильную доску с утюгом спустила на первый этаж в первый день. Хотя мы просто уточнили, где можно погладить вещи. Во второй день голосом томной дамы, другой администратор сказала нам - идите на второй этаж. Нам не сложно, мы пошли))) Но разница в уровне обслуживания сразу стала ощутимой! Вишенкой на торте была фея чистоты, которая пересеклась с нами при выезде из номера (она шла мимо) и увидев нас с чемоданами на входе выпучила глаза с фразой и изумленный взглядом «Ой, ЧЁ, вы уже уезжаете???» Дополнительно: кухня в ресторане вкусная. Пожелания собственникам бизнеса: если вам важны клиенты, если вы действительно ориентируетесь на европейский уровень обслуживания, поработайте со своим персоналом, научите их работать с кассой, поработайте над внешним видом официанта на завтраке. Надеюсь, наш отзыв поможет стать лучше Вилле де Илдальго! Service: 1
М
Запросить удаление информации
Марина9 месяцев назад на Restaurant Guru
Ресторан высокого уровня . Кухня очень вкусная , сервис самый лучший в нашем городе .
Был в командировке в Оренбурге. Остановился в данной гостинице. В номере очень чисто, есть все необходимое, мыло, зубная щетка, паста. Полотенца, даже имеется вафельный халат, что отдельно порадовало за такую цену. Уходил ночью на ревизию, вернулся, у меня уже свежие полотенца, обновленная водичка и убранный номер. Персонал очень отзывчивый и приятный. Остался полностью доволен после пребывания. Service: 5