Евразия
Азиатская, Европейская, Японская, Паназиатская, Суши
В этом кафе представлены блюда русской кухни. Здесь готовят хорошие пироги, винегрет и поке. В Грушеньае можно заказать неплохой штрудель, блинчики и сырники. Если верить посетителям, здесь вкусный чай, молочный коктейль и кофе.
Уютная атмосфера этого места позволяет гостям отдохнуть после тяжелого дня. Множество клиентов говорят, что сотрудники в этом заведении энергичные. По отзывам гостей, сервис здесь впечатляющий. Посетители говорят, что цены в этом кафе средние. Грушенька стоит посетить из-за потрясающего интерьера. Это место имеет оценку 4.3 на Google.
6 дней назад на Yandex
2 года назад на Restaurant Guru
Рыба гниёт с головы, полагаю, начальство без мозгов, ибо я не понимаю, для чего в -15 открыта на распашку дверь. Чтобы я заработала цистит и заболела? Причём, я закрыла окно стеклопакета в предбаннике, но его снова открыли, чтобы мне дуло в спину. Все в порядке вообще? Вы открытой дверью клиентов не привлечёте. Чтобы набрать клиентов, особенно постоянных, нужно нанимать маркетолога, а если ваш маркетолог не справляется, значит, ему в помощь нужно взять диджитал-маркетолога. Нужно запускать рекламу и тратить на неё деньги, а не экономить на отоплении в зале.
Это я еще не упомянула о том, что вся еда, которую берёшь с собой, на следующий день скисает. А порой, берёшь в зал и понимаешь, что Столичный салат прогорк. Вот это красота.
В -15 тараканов не увидела, зато увидела однажды раз летом.
Я разочарована. Когда-то это было уютное тёплое кафе. Остались лишь воспоминания.
6 лет назад на Restaurant Guru
Зашли в кафе с подругой, что бы перекусить и поболтать, на втором этаже нашли свободное место, устроились и хотели уже сделать заказ. Пока обсуждали, кто что будет нарисовалась мадам, которая захотела посидеть на диване (наш столик), а не на стуле. И в хамской манере, в приказном тоне потребовала, что бы мы освободили для неё столик, мотивируя тем, что нас двое, а их компания из трёх человек. Нет, если бы она по человечки попросила, да без проблем! Но когда мне незнакомый человек хамит, уступать ему уже не хочется. Мы отказались. На что мадам, позвала администратора и велела нас «выгнать так как мы не едим»!
Администратор не разобравшись, в чем проблема, подскочила к нашему столику и СТАЛА НАС ВЫГОНЯТЬ!!! Причём мы сказали, что пришли поесть, и просто не успели даже сделать заказ. Это ее не остановило, она стала на повышенных тонах говорить, что мы не имеем право занимать данный столик.
Так вот то, что постительница начавшая скандал невоспитанная хамка, это ее личное дело конечно, но АДМИНИСТРАТОР не должна так себя вести. Она должна была сначала разобраться в ситуации и постараться решить проблему мирным путём, а не вести себя как на базаре! Начать разговор с элементарного приветствия, даже этого не было сделано.
Мы ушли, так как с таким отношением оставаться и есть там уже не хотелось.
Такое ощущение, что люди просто не знают, что такое вежливость и воспитание!