Если вы хотите попробовать японскую и русскую кухни, то стоит зарезервировать столик в этом кафе. Попробуйте вкусные роллы, пиццу и поке. Закажите здесь неплохое мороженое. Обязательно посетите Кафе "Белого Аиста", если вы хотите попробовать хорошее пиво. Посетители утверждают, что в этом месте вкусный чай.
Удобное расположение этого заведения позволяет легко добраться до него даже в час пик. Гости отрицательно отзываются о сервисе этого кафе. Гостям нравится потрясающая игровая площадка. Средний рейтинг Кафе "Белого Аиста" на Google 4.1.
ПонедельникПн | 11:00-23:00 |
ВторникВт | 11:00-23:00 |
СредаСр | 11:00-23:00 |
ЧетвергЧт | 11:00-23:00 |
ПятницаПт | 11:00-23:00 |
СубботаСб | 11:00-23:00 |
ВоскресеньеВс | 11:00-23:00 |
27 ноября 2020г., ещё раз с супругом посетили данное заведение. Обслуживание не понравилось.
1) Когда официант, по имени Назар (где бейдж и почему футболка такая грязная?), принял заказ, он его не повторил, собственно из-за чего принесли другой заказ, абсолютно не относящиеся к тем названиям которые озвучивала официанту.
Было как: заказывала роллы и один из заказанных, сначало были "эби маки", но тут же передумала и выбрала "тейшоку". Официант Назар, что-то записал в своём блокноте и сказал в духе "ожидайте". Ну окей).
За чашечкой чая сидим общаемся-приносят роллы... А вот тут второй момент начинается)
2) Разве клиент должен прерывать свои дела для того, чтобы посмотреть ПРАВИЛЬНЫЙ ли заказ принесли? Мы пришли в кафе отдохнуть и приятно провести досуг, а не быть очередными "Ревизорро".
Сначала мы этого не заметили, но вспомнился давнишний визит в "Белый Аист", когда нам принесли то, чего мы не заказывали. И тут такая же ситуация. Принесли "кани маки"))) Откуда они вообще взялись мы не поняли).
Подошла к официанту Назару, сказала о том, что заказ не тот и вроде как он сказал, что-то наподобие, что "сейчас уточнит". И всё. Пропал. Пока не позвали уже к столику. Объяснили, что заказывали "тейшоку", а не "кани".
Маленькая ремарка:
В меню блюда пронумерованы.
Назар нам начинает объяснять и доказывать, что мы заказали именно "Кани", т.к. он записывал номера из меню... НОМЕРА ИЗ МЕНЮ, КАРЛ! Хотя об этих роллах вообще речи даже не было!
Хм.. ладно ок) Забавно) принеси нам, пожалуйста, то, что мы, всё-таки заказывали).
Отставили эти несчастные 4шт (из 6 указанных в меню) "кани". Дождались того, что так ждали) Настало время оплатить счёт. Приносят счёт, а там эти несчастные "кани"... Говорим, что не будем их оплачивать. Всё что МЫ заказали оплатим, вопросов нет). Ждём администратора более 10 минут, хотя в это время, в зале занято всего лишь 2 столика, учитывая наш. Тут уже 3й пункт.
3) Администратор так и не представился за всё время нашей беседы. С официантом Назаром (извините за этот, уже локальный мем), администратор начали нам, в прямом смысле "втирать дичь" о том, что мы всё-таки заказывали эти несчастные роллы с крабом, что у официанта всё записано верно и по другому быть никак не может) хм... Окей)) Ладно. Уже прям интересно). Говорим, что в таком случае, оплатим ровно за 2шт из 6.
На что администратор нам выдаёт "так их было 8шт! Вы съели половину!". Скриншот из меню, на котором видно что в порции "кани маки", всё-таки 6шт, а не 8шт, и 130гр говорят сами за себя.
Хех))) Нас опять игнорят) И даже, не то чтобы не слышат, а пытаются убедить нас в том, что это мы такие нехорошие и пытаемся кинуть на деньги, а про то, что из-за ошибки персонала вот такая канитель началась, то это конечно же не правда)). Т.е., по факту, нам ВРУТ прямо в глаза!)
4) Официант Назар нам и администратору сказал, что проговаривал заказ. А до этого он говорил, что циферки записывал... Опять чудеса какие-то. Причём общение оставляло желать лучшего. На лицо юношеский нигилизм, иначе говоря, полное отрицалово. Такие люди не должны работать в этой сфере. Хотел показать своё "непрогибание", а показал свою некомпетентность и хамство. Тоже самое относится и к администратору. Это неуважение к посетителям.
5) Ладно. Говорим, что тогда оплатим половину стоимости, на что последовало категоричное "нет".
На вопрос "Мы сейчас из-за 60ти рублей будем разбираться?", на что администратор ответила "Конечно! Это же экономические вопросы-сейчас позвоню директору!". Эм, ну хорошо, звоните-звоните). Админ убежала... Мы оплатили НАШ заказ и половину того чего не заказывали, одеваемся, ждём...долго ждём...а что-то никто и не подходит. Пошли искать администратора-нашли у стойки в другом зале. Спрашиваем:
-Ну что? Позвонили директору?
-Ой! А разве вы с официантом не решили этот вопрос?
Т.е. мы ещё должны заниматься работой старшего по залу? Замечательно). Всё-таки звонит директору:
-Тут такая ситуация, клиент не хочет оплачивать половину заказанного.
-девушка, вот сейчас вы прям наговариваете. Дайте, пожалуйста, телефон, я сам всё объясню.
Полный игнор... В итоге рассказала как есть, что за половину порции роллов мы не хотим оплачивать, и на том спасибо. Потом началось как в суде, задавание наводящих вопросов))
Администратор как-бы уводит в положительный ответ на вопрос "Ну ведь Назар же не мог неправильно записать заказ?". Всмысле не мог? Назар и остальной персонал роботы? Опять игнор администратора, о просьбе, чтобы мы сами пообщались с директором, ну или на громкую связь поставили. Когда речь зашла о сумме, то разговор директора и админа резко закончился. Как мне кажется, директор сама была в шоке. Могу только представить, как она отреагировала на такую новость, но не исключаю того, что могу и ошибаться.
В общем, сошлись на том, что половину порции, не заказанных нами ролл, мы оплатим, а другую половину оплатит официант Назар.
В итоге администратор согласилась, что официант не внимательный (т.е. чувствуете, как легко переобувается), официант Назар опять проявил свою "непрогибаемость" и на обращение к нему, нам не отвечал, т.е. полный игнор.
Наконец-таки распрощались с этим злосчастным заведением, и больше в "Белый Аист" ни ногой. Такой концентрации неуважения к посетителям я ещё не видела. И этот опус не о деньгах. Да нам и не жалко этих 120 или 60 рублей! Да и чёрт бы с ними, если бы изначально официант Назар извинился бы за то, что невнимательно записал заказ, а не включил бы упёртого, и не начал из нас делать ослов, то всё могло бы разрешиться мирно. А так, сразу минус 2 посетителя и плюс n-ое кол-во друзей, знакомых, соседей, которые тоже посещают (теперь уже посещали) данное заведение, по причине того, что оно находится в шаговой доступности от них. Теперь мы им будем рекомендовать ваших конкурентов поблизости, которые лучше справляются со своей работой, нежели вы.
В данном заведении, персоналу наплевать на то, что подумают гости, и придут ли к ним ещё раз.
P.S.: Уважаемый директор кафе "Белый Аист", примите, пожалуйста меры, т.к. получается, что персонал плюёт и на Вас в том числе.