Посетители отмечают, что здесь можно попробовать блюда итальянской и японской кухонь. Многие гости приходят сюда, чтобы заказать хорошую форель, пасту и роллы. Клиенты отрицательно отзываются о вине.
Удобное расположение этого ресторана позволяет легко добраться до него даже в час пик. Большинство посетителей считают, что персонал здесь квалифицированный. По словам клиентов, в Калидонях привлекательные цены. Большинство гостей указывают на то, что здесь потрясающий интерьер и уютная атмосфера. Рейтинг этого места 4.2 на Google.
ПонедельникПн | 12:00-00:00 |
ВторникВт | 12:00-00:00 |
СредаСр | 12:00-00:00 |
ЧетвергЧт | 12:00-00:00 |
ПятницаПт | 12:00-02:00 |
СубботаСб | 12:00-02:00 |
ВоскресеньеВс | 12:00-00:00 |
За 3 недели до посещения данного ресторана, позвонили с подругами для бронирования столика на 8 марта.
Ответила девушка, администратор, или кто она там точно , не могу сказать. Сообщила, что уже начали бронировать столики и также есть много свободных. Мы с девочками выбрали столик на четверых , на диванчике, отметили, для удобства! Спросили о предоплате, нужна ли она. Так как на 14 февраля бронировали столик в Чайхоне на Марии Ульяновой, по предоплате. В Калидони, девушка нам сообщила, что предоплата не требуется, только имя и номер телефона!!!
И вот, приходим 8 марта в данное заведение... И что вы думаете, мест нет!!! Брони нашей нет!!! Якобы бронь платная, и вообще о нас они впервые слышат!!!
Но у нас есть запись разговора по телефону, где четко слышно с кем ведётся диалог, о чём , дата и время разговора! В итоге, праздник девчонкам был испорчен! Так как пойти , как оказалось больше не куда, везде была бронь заранее. Как мы в прочем и сделали сами!!!
Ужасное отношение к своим посетителям, НЕ РЕКОМЕНДУЮ ‼️‼️‼️
Как приложить запись разговора ещё, подскажите....
Начнём с того, что официантка очень плохо знает меню. При просьбе что-то посоветовать из блюд она запиналась и наклонялась, чтобы посмотреть что есть в меню (которое лежало у нас на столе). Состав блюд тоже знает плохо.
Мы заказали по салату и второму блюду. Салаты нам принесли где-то через минут 10-15 . Салат мужа оказался солёным, об этом мы уведомили официантку (в счёт нам его все равно включили). На второе мы заказали блюда не особо замысловатые и времязатратные: муж взял цыплёнка гриль, я семгу в тесте "Фило".
С грязными тарелками от салата мы просидели минут 15-20, пока не позвали девушку и не сделали ей замечание. Тогда же мы и поинтересовались, когда же будут готовы наши вторые блюда, на что она ответила, что через 7 минут принесёт. В итоге минут через 20 наши блюда нам все таки принесли, но мы были вынуждены от них отказаться, так как не укладывались по времени. Хотелось блюдом наслаждаться, а не закидывать как чайки. Удивительно, что при пустом зале блюда готовятся так долго. Интересно что у них творится при полной или хотя бы частичной посадке?
Общее впечатление никакое. Обсолютно не клиентоориентированны. Это заведение сложно назвать рестораном.
Посоветовали бы мы кому нибудь из друзей его посетить? Однозначно нет.