В этом ресторане представлены блюда итальянской и японской кухонь. Вам понравятся неплохой шашлык, том ям и устрицы. В Кухне Family вы можете заказать хороший тирамису и неплохое мороженое. Множество клиентов указывают на то, что вино вкусное. Здесь можно заказать неплохой чай, лимонад или кофе.
По вечерам здесь играет живая музыка. Гости утверждают, что персонал в этом месте замечательный. Посетителям нравится отличный сервис. Большинство гостей говорят, что цены здесь умеренные. В этом заведении вам понравятся потрясающий интерьер и приятная атмосфера. Оценка этого ресторана 4.6 в рейтинге Google.
ПонедельникПн | 12:00-01:00 |
ВторникВт | 12:00-01:00 |
СредаСр | 12:00-01:00 |
ЧетвергЧт | 12:00-01:00 |
ПятницаПт | 12:00-01:00 |
СубботаСб | 12:00-01:00 |
ВоскресеньеВс | 12:00-01:00 |
1.поели мы, огромное количество посуды, никто не убирает, я позвал официанта сделал замечание, он убрал 3 тарелки, остальное оставил.
2.заказали вино, несли 15-20 минут 2 бокала вина, позвал администратора, начали оправдываться что это их вина, что они забыли.
3. Просил подзарядку настольную на телефон раз 10, так и не принесли. 21 век на дворе. Даже не предложили подзарядить на ресепшене.
И самое интересное.
4. Принесли роллы, смотрю на роллы, а они разного размера 1 см, 0,5 см, с переходом на 0,7см, т.е криво даже нарезаны. И тут начинается диалог с официантом Даваидом:
Вы видите роллы? Спрашиваю
Оф.: вижу, я их не готовлю, и не понимаю ничего в них
Я прошу его чтобы привёл того КТО понимает.
Пришёл через 10 минут, и говорит:
Оф: к вам никто НЕ подойдёт, администратор работает( цитирую) и поэтому не подойдёт. Повышенным тоном. И спрашивает, а зачем он вам нужен? Мне надо знать? Тон ещё выше.
Делаю ему замечание, чтобы тон снизил, не понимает, тогда тоже повышаю тон с этим «официнтишкой» тоже.
Я говорю: официант на работе, администратор тоже. Поворачиваю голову их там двое на ресепшене администратора.. болтают. Попросил подойти.
Администратор начала за талию гладить по спине Официанта и говорить что-то невнятное про политику ресторана такую. Мне стало все понятно.
Итог: ужасное обслуживание, персонал хамит, повар готовит ужасно. Не клиентоориентированный ресторан. Не советуем никому.
Вообще пришли по рекомендации так как гости города и не знали куда пойти поужинать. Все было классно до того момента пока не заказали красное полусладкое вино хванчкара. Официант Дарина принесла, открыла и как положено предложила дегустацию, во время дегустации поднёс бокал и ощутился резкий запах алкоголя(спирта) и собственно вкусовые ощущения подтвердили ощущения спирта. Это говорит или о явной дешевезне закупаеммого вина или о нарушении хранения и температурой подачи. На что сказал, что вино пить не буду так как оно не соответствует должным вкусовым характеристикам, собственно тут же выбрав другой напиток. Спустя некоторое время подошёл молодой человек представившись старшим администратором спросил в чем вопрос, информация была повторена, на что парировав ст.админастротор сказал, что так и должно быть) это же алкоголь.. В общем немного подискутировав ст.админастротор сказал, что он понимает, что вино дорогое (не знаю, что он хотел этим сказать), но звучало это так, как будто мы хотим спихнуть из за цены