Просила пирожки с капустой, когда приехала то обнаружила что это ливер - картошка, черствые, и прокисшие. Написала, в ответ получила что не может такого быть т. к с ливером у них в наличии были две недели назад, это получается этим пирожками две недели!!говорят везите, с такой ситуацией в стране (карантин) я буду возить их по всему городу, будучи на восьмом месяце беременности. Отправила фото, ответа не было. Там сущие копейки просто обидно за такое отношение к людям.Это хорошо мы их с ребёнком не съели, а то последствия были удручающие.
К
Ответ владельца3 года назад
Добрый день. Как и раньше когда с вами связывались было предложение вернуться к нам и мы бы посмотрели на качество нашего товара. Так как мы выпечку дольше 2-х дней не храним, как правило они продаются и готовятся новые, иначе нам не было бы смысла готовить выпечку (в данном случае пирожки с мясом), если бы они у нас портились. Ко всему этому у нас есть собственный технолог который ежедневно смотрит качество каждой позиции. На наше предложение явиться к нам Вы ответили отказом заявив, что не хотите этого так как вы уже выкинули, позже в следующем сообщении спустя некоторое время Вы сказали что нашли пирожок в мусорном ведре и отправили нам фото продукта (которое неизвестно наше или не наше).. Вы категорически были против явиться к нам с этим пирожком, и продолжали дальше высказывать свое недовольство на что мы и ответили Вам, что можете направить к нам специализированную организацию, которое могли бы принять необходимые меры в случае действительно некачественного товара. В ответ вы начали в грубой форме разговаривать после чего разговор был закрыт.