Вам понравятся вкусно приготовленные салаты. Уютная атмосфера этого ресторана позволяет гостям расслабиться после тяжелого дня. Множество посетителей пишут, что персонал в Неаполе приветливый. Многие клиенты говорят, что сервис здесь потрясающий. Это место предлагает блюда по адекватным ценам. Большинство гостей отмечают, что интерьер здесь роскошный. Рейтинг этого заведения 4.3 на Google.
ПонедельникПн | 11:00-02:00 |
ВторникВт | 11:00-02:00 |
СредаСр | 11:00-02:00 |
ЧетвергЧт | 11:00-02:00 |
ПятницаПт | 11:00-02:00 |
СубботаСб | 11:00-02:00 |
ВоскресеньеВс | 11:00-02:00 |
Пройдёмся по пунктам:
1) Первое, на чём я хотел бы заострить своё внимание, уважаемое руководство - это инвентарь. В вашем заведении пора списать по причине ветхости: стулья, бокалы и многое другое с изрядным износом.
2) Напоминаю, мы к вам пришли покушать и нам важно, чтобы еда, которую вы подаёте, а именно салаты, были свежими и холодными, а вот горячее должно быть горячим.
3) Обращаю ваше внимание, что алкоголь подавался комнатной температуры. Что не способствовало его употреблению, а также не проявлялось желание его употреблять, в связи с тем, что еда была холодной вместо горячей.
4) Крайне рекомендую не создавать ситуацию, где люди как Шпроты в Банке, пытаются найти место на танцполе. Рекомендую просто поднять ценник и не приглашать гостей в таком количестве.
5) Обязательно поговорите с вашим диджеем. Он должен слышать народ, слышать клиентов, посетителей, поскольку именно мы оплатили сегодняшний вечер, а он в танке.
И чувствовать настроение толпы и стараться сделать все, чтобы посетители получили наслаждение от его работы ....
6) Купите наконец бирки для вешалок. Сдавать верхнюю одежду в ощущении, что я забуду номер, в 21 веке не приемлемо! Складывается ощущение, что мы из девяностых не уезжали. Если мы ещё в девяностых, тогда так и напишите "Неаполь. Назад в Девяностые :) "
7) Освещения в зале было недостаточно. По возможности установите дополнительные источники света. В течение всего вечера ощущение полумрака, кромешной тьмы не покидало.
8) Обязательно закупите микрофоны, чтобы ведущий раздавал их посетителям при проведении конкурсов и все слышали друг друга, а не рвали себе связки.
9) Делайте иногда возможность пообщаться гостям и услышать друг друга. Музыка бесконечно грузила эфир и ничего, кроме как пить, кушать и орать друг на друга не оставалось ....
Из всего вышесказанного, данное заведение никак не ресторан, а кафе.
Уважаемое руководство, примите к сведению все вышесказанное.
Событие посещали 23.12.2023
С уважением, Алексей