Попробуйте здесь аппетитных крабов, гребешки и палтуса. Шеф-повар в этом ресторане готовит вкусное мороженое. Здесь большой выбор вин. Чай неплохой, обязательно попробуйте его.
По словам гостей, сервис профессиональный. Посетители присвоили Рыбе моей мечты рейтинг 4.4 на Google.
ПонедельникПн | 12:00-00:00 |
ВторникВт | 12:00-00:00 |
СредаСр | 12:00-00:00 |
ЧетвергЧт | 12:00-00:00 |
ПятницаПт | 12:00-00:00 |
СубботаСб | 12:00-00:00 |
ВоскресеньеВс | 12:00-00:00 |
Пребывала в ЮС 6 дней, ходила по самым рейтинговым и рекомендуемым местными рестикам, - одно разочарование (еле вкусная еда, хамоватое обслуживание, атмосфера забегаловок в рыболовецкой деревне и тд). А в "Рыба моей мечты" по-европейски цивилизованно, прекрасное обслуживание, ооочень вкусные рыбка и салаты.
О еде писать не буду, так как поведение администратора Галины испортило всё впечатление и от еды и от пребывания в ресторане.
Администратор Галина!
Ей я посвящаю этот отзыв и ставлю оценку «ноль без палочки» этой ЗВЕЗДЕ! Негостеприимное, бескомпромиссное, пресное - для меня теперь это ЛИЦО РЕСТОРАНА!! Так и буду всем рассказывать!!
Столик на две персоны мы бронировали заранее, наученные первым визитом. На просьбу посадить нас у окна, при телефонном разговоре, нам ответили, что не бронируют конкретный столик - это ПОЛИТИКА РЕСТОРАНА, т.е., как получится. О, удача, получилось, столик был у окна, но! Расстановка стульев была неудачной - один из гостей должен сидеть спиной к окну!! На просьбу пересадить нас за свободный соседний стол с адекватной посадкой, Галина ответила, что тот стол забронирован! А как же Ваша политика - «конкретный стол не бронируем»??Галина и на этот вопрос имела ответ: «СТОЛ ЗАБРОНИРОВАЛИ НАШИ ПОСТОЯННЫЕ ГОСТИ, жители этого города!» Странная дискриминация, ну хорошо. Тогда я нашлась и просто передвинула стул, чтобы можно было наслаждаясь едой наблюдать за жизнью города… Галина - на страже порядка и политики заведения, в ту же секунду прибежала и требовательно настояла вернуть стул на место! Взгляд ее не терпел компромисса и говорил, что выбора у меня нет, иначе она просто выдворит нас! «Нельзя двигать стулья!!! У нас это не принято! Вы будете мешать официанту работать и обслуживать соседний стол!!»
И никакого желания что-то предпринять или хотя бы сделать вид, что заинтересована в том, чтобы гостю было приятно и комфортно. Поясню, на момент нашей трапезы столы рядом были свободны!
Развязка!
За стол, которому я своим задом, якобы, могла помешать обслуживаться, так никто и не пришёл! За другой, двухместный соседний, куда мы хотели пересесть, через часа 1,5 пришли гости! Только далеко не местные жители, о чём свидетельствовал их гардероб и бирки на багаже…((( Это были такие же туристы и гости города, как и мы.
Очень мне было неприятно, можно было уйти, но сил искать новое место не было, мы только прилетели с Итурупа…
Откуда эта мания величия со странной, на ходу сочиняемой «ПОЛИТИКОЙ»? Галина не любит свою работу, не любит людей - это очевидно.