Очень неприветливый персонал, 01.05.24 подошел, со мной никто не поздоровался, один парень готовил саб, второй сидел на стульчике, видя что образовывается очередь. Затем не хотя подошел и уточнил, у меня оплата будет картой или наличкой, на ответ картой сказал, что только переводом. На вопрос: “проблемы с безналом?» ответил: «касса барахлит.» спросил «вы вообще без чека продадите?» помолчал, заказ оформлять не стал, по контактному телефону указанному в 2ГИС связаться не получилось. Прошу руководство обратить внимание, клиенты реально уходят, а также напомнить о грубом нарушении при продаже без фискальных документов. Возможно ребята хотели оплатить своей картой и заработать потом небольшие «кешбэки»
Хотелось бы высказать по поводу хамского отношения в магазине «Subway», хамское отношение сотрудника Максима, заказала через телефон самовынос не поняв что показывать подала телефон на что они сказали “мы тоже не разбираемся, хорошо с этим можно смирится но следующий ответ поступил “я тоже могу повы*бываться айфоном„ . Ещё в списке был донат карамельный его не было, извините я за него заплатила, мне предложили другие пончик которые лежат там не первой свежестью. Не стали разбираться спокойно ушли. Но проблемы возникли с сендвичем в нем не было сыра и он был не обжарен. Как нам объяснили что в доставку мы сыр не кладем “ приходите, заказывайте здесь тогда мы кладем бесплатно сыр, а печка плохо работает„
Спасибо большое за обслуживание очень приятно
Спасибо большое за обслуживание очень приятно