Посетите этот ресторан и откройте для себя китайскую и японскую кухни. В Суши Wok вам подадут вкусные роллы.
ПонедельникПн | 10:00-23:00 |
ВторникВт | 10:00-23:00 |
СредаСр | 10:00-23:00 |
ЧетвергЧт | 10:00-23:00 |
ПятницаПт | 10:00-23:00 |
СубботаСб | 10:00-23:00 |
ВоскресеньеВс | 10:00-23:00 |
Вчера сделали заказ. Вместо комплектации на 9 человек в пакетет были лишь 3 палочки, без ложки, соевого соуса и салфеток. Не довезли Том Ям. Так еще и заказ ждали на пол часа дольше, естественно все остыло. К тому же девушка администратор явно не умеет решать подобные ситуации.
И привези курьер второй Том Ям и приборы молча, а по хорошему с извенениями, не было бы этого отзыва, НО...приехав, курьер вместо "здравствуйте" агрессивно обьявил по телефону "заказ заберите", дальше, когда мой друг вышел забирать заказ на него обрушился шквал негатива с наездами, угрозами и матами, за то, что потревожили девушку администратора (звонили спрашивали где курьер, звонили узнать за недостачу в заказе а так же обещали оставить отзыв), были возмущения, что мы видите ли поздно вечером захотели поесть (какая ему вообще разница?), что вышел не тот, кто заказывал а наш друг (иначе что? набил бы морду?), угрозы за плохой отзыв и дальнейшие звонки девочке администратору если будут проблемы с заказом. Весь диалог сопровождался с матами и фразами по типу "это не женский разговор", "что-бы больше такого не было" и т.д.
Я всё понимаю, запара с заказами, позднее время, ошиблись, хорошо, бывает, исправьте, привезите заказ и звинитесь. Но вот такое вот решение ситуации что-бы не оставляли отзыв это уже слишком.
А что в следующий раз будет? Это быдло с кулаками полезет на клиента?