Хавас
Восточно-европейская, Европейская, Русская
Вы всегда можете попробовать здесь вкусный бульон, борщ и стейки. Многие гости рекомендуют заказать хороший чизкейк, сырники и варенье. Здесь предлагают неплохое пиво или вкусный глинтвейн. Это заведение известно хорошим смузи или неплохим чаем.
Из окон этого ресторана открывается красивый вид. Гости утверждают, что персонал в Take IT Easy креативный. По отзывам посетителей, сервис здесь потрясающий. В этом месте умеренные цены. Вы обязательно оцените очаровательную атмосферу и впечатляющий интерьер. Оценка этого заведения 4.4 в рейтинге Google.
18 дней назад на Yandex
Встречают при входе две милые девушки -Хостес производит оплату ,посещение на человека стоит 200 рублей ,вам одевают бумажный браслет .
Хостес нас ставит в известность ,что наша бронь столика лишь на два часа интерсно подумали мы ,по телефону не предупредили,да и на сайте может из-за своей невнимательности я пропустила данную информацию. Мы решили уточнить ,а если мы хотим дольше сидеть -нам ответили что стол после нас не забронирован и мы можем сидеть спокойно .
Современный зал
Быстрая подача блюд
Еда мне понравилась,мои двум коллегам нет -как в столовой сказали ,но это их мнение.
Чисто,современно,играет музыка ,есть кальянный зал.
Настроение от посещения было испорчено в 20.30- когда подходит девушка в зеленым пиджаке Яна и сообщает ,что через 15 минут мы должны освободить столик так как он забронирован мы выпучили глаза так как только за пять минут до этого нам принесли мидии и две порции брускет . Мы задаем вопрос -а как так нам быстро доесть и почему просто нас «выгоняют»
Видимо они между собой не общаются так как через минут 5 подходит другая девушка в зеленым пиджаке Вероника и сообщает что мы через 20 минут должны освободить этот столик так как он забронирован .
Мы попросили чтобы к нам подошел управляющий или администратор кто-нибудь ,кто мог бы нам дать время чтобы нам доесть наши блюда .
Админ Елена пообещала решить наш вопрос с доеданием нашего ужин и удалилась .
Вновь подходит Яна и опять нам говорит о брони и предлагает пересесть в другой игровой зал -какой? Игровой ? Непонятно -а мы не клиенты ? Почему при полупостом зале со свободными столами ,недоевшие свой ужин -мы должны пересаживаться ? При том стол наш был ни у окна ,ни в середине зала -а в уголке .
Далее подходит Елена и сообщает нам что мы можем сидеть за своим забронированным столом сколько захотим - мы ей говорим ,что только что подходила Яна и опять нам напоминала про бронь ……
Завершение вечера было неприятным в данном заведении .
Ввиде комплимента нам дали три флаера на бесплатный вход -но мы не взяли так как в данное заведение я не приду и гостей республики больше не приведу .
18 дней назад на Yandex
Был забронирован столик на трех дам на 17:00, когда мы приехали на входе нам сообщили, что бронь стола на два часа, потом нас попросят удалиться, а мы приехали посидеть надолго, в ходе переговоров удалось выяснить, что на наш стол брони нет и пока мы за ним сидим он закреплен за нами. Мы со спокойной душой заказали салаты, горячее, закуски , по истечении двух с половиной часов к нам подходит Яна ( администратор???? они без бейджей с должностью сложно понять) со словами: « Вас нужно в течении 15 освободить стол, его забронировали, в 21:00 начнется шоу программа и гости ходят сидеть за этим столом
мы на тот момент заказали на 4200 , ну мы поняли, что мы не гости
Мы попросили администратора пригласить девушку, которая нам гарантировала неприкосновенность нашего стола на вечер, она пришла, но отказалась от своих слов, печально , пришлось звать управляющего ( как в сказке репка, мышка за кошку, кошка за жучку…) . Управляющая была «крайне возмущена» ситуацией и обещала решить ее и вернуться к нам, только мы выдохнули как снова пришла Яна к с прекрасным на ее взгляд предложением : пересесть нам в игровую зону , мы не хотиииим . Вечер был испорчен за 15 мин к нам подошли три раза с требованием покинуть стол. Затем пришла управляющая и любезно нам разрешили отдыхать столько сколько нам нужно, а все уже не надо .
Сюр в том, что зал был полупустой , всего занято три стола в зале для некурящих, а мы бы еще посидели и поели и попили , но странная политика заведения все испортила .
В качестве извинений нам принесли три флаера на бесплатный вход, мы их вместе с чаевыми оставили официанту Софе, она супер
В это заведение мы навряд - ли вернемся.
месяц назад на Yandex
1. Официант отказал мне в приготовлении позиций завтраков, которые заявлены у них в меню. Не предложил альтернатив.
2. Администратор путалась в ответах. Сначала сказала, что завтраки не смогут сделать, так как у них проблема с кассой. Далее начала утверждать, что в их заведении ВООБЩЕ не бывает завтраков.
3. Я оставил им отзыв на официальном сайте, чтобы мне позвонил их управляющий. Сегодня 12 октября. Звонка так и не поступило.
4. Мне пришлось взять блюда, которые я не хотел. Чек на 3283,87 ₽. Причем хочу отметить низкое качество приготовления блюд и прикладываю фото соусника, который официант принес к куриному шашлыку. Соуса было мало. Через него можно было даже увидеть просвечивающееся дно соусника при небольшом наклоне.
Раньше я ходил в это заведение с удовольствием. Сейчас не рекомендую его для посещения. Управляющему не интересны гости, раз допускает такое в своем заведении и не реагирует на проблемы.