Этот ресторан располагается рядом с Домом-музеем и экспедиционным штабом Федора Конюхова. В ресторане можно заказать блюда русской и турецкой кухонь. Многие гости рекомендуют попробовать здесь аппетитный плов, лепёшки и кебаб. Закажите хорошую пахлаву. Многие клиенты заказывают неплохой лимонад.
По отзывам посетителей, шеф-повар здесь приветливый, но многие клиенты Cheff Kebab House не очень высоко оценили его на Google.
Пришли компанией отметить праздник. Официант посадил нас на втором этаже, все окна продувало т.к они были сломаны, пересадить никуда не получилось, пледы принесли по нашей просьбе спустя 20 минут после посадки.
При заказе блюд была просьба подавать все по очередям, сначала холодное в стол, закуски и т.д после горячее. Естественно последовательность была не соблюдена, несли все хаотично, кто то сидел с горячим , кому то принесли закуску не в полном объеме кому то напитки.
Горячее это вообще отдельная история.. были заказаны несколько порций казан-кебаба с заявленным каре баранины, по факту принесли огромные пережаренные говяжьи кости от куда то с крестца и одну картошку. Причем кости были без мяса и навалены огромной кучей. Все блюда с заявленной бараниной были с говядиной. На наш вопрос официант отвечал какими то непонятными фразами по типу : "кто то готовит, мы забираем, не смотрим", "была баранина, стала говядина но по факту эта баранина" и прочие запутывающие фразы. Блюда убрали из чека, замена не была предложена. При выходе из заведения администратор так сказать начал "братоваться" по типу "братан, все норм?".
Короче не заведение а помойка. Возможно своим "братанам" делают нормально.
P.S.: По ответам на отзывы от этого заведения, в целом можно сделать вывод о квалификации управляющего персонала.
Настоящий отзыв отображает полностью всю концепцию этого "заведения". Пора убирать "братанов" и "вацков" из управления.
Вторая редакция отзыва на Ваши хамские и очерняющие ответы. С кем надо обсуждать то что вы пытаетесь обмануть своих посетителей принося им то , что они не заказывали и выписывать это в чек ? С вашим управляющим который двух слов связать не может ? С таким заведением и такими управляющими можно общаться только в рамках Законодательства РФ и защиты прав потребителей, чем и займусь.
Спасибо за испорченный обед по итогу никто вам не сказал. А вот про алкоголь очень интересная история, ничего лучше не придумали ответить на негативный отзыв как оклеветать своих посетителей? Это ущербно и низко.
В любом случае будете отвечать на этот отзыв еще раз, посмотрим что придумаете на этот раз.
И кстати по поводу держания заведения, единственное что у вас хорошо получается, это накручивать левые отзывы)