Все фото и видео ВидеоЕдаИнтерьерНапиткиЭкстерьерДесерт
Ресторан D.O.M.
Все фото и видео ВидеоЕдаИнтерьерНапиткиЭкстерьерДесерт
Смотреть галерею (255)
Добавить фото
Добавить фото
Самый большой многофункциональный ресторанный комплекс Черноморского побережья. Неоднократный лауреат престижных премий: №10 в рейтинге лучших ресторанов Юга России Where to Eat-2022, обладатель звезд «Выбор редакции» и «Лучший интерьер» по версии премий журнала «Собака» (Сочи)-2022.
Четырехуровневый ресторанный комплекс расположился на первой береговой линии в непосредственной близости от Морского порта в сочинской Гранд Марине. На первом этаже — кафе-кондитерская со свежей выпечкой и поздними завтраками, а также летом просторная терраса со средиземноморским меню. Второй этаж — эффектный ресторан с панорамными окнами. На третьем — бар, где готовят авторские коктейли и караоке с концертной сценой, где устраивают вечеринки с лучшими российскими исполнителями электронной музыки. И, наконец, четвертый этаж — одна из главных достопримечательностей D.O.M. — каскадная панорамная терраса на крыше. Днем терраса работает как ресторан на свежем воздухе, а после заката превращается в клуб с баром и танцами под сеты известных диджеев.
Часто упоминается в обзорах
яхтамина яхтыдесерт фисташковый рулетсигарыусадитьгламурноначалось с осмотра территориикроссовкигранд Маринакамбала
Были 11.08.2025 года в ресторане семьей из 4 человек. Бронировали столик за месяц. Как всегда все было сперва на высшем уровне. Это не первое посещение этого заведения. Встретили, проводили к столику, быстро подошел официант, сделали заказ. Начали выносить напитки, закуски, когда дошло до основных блюд- их принесли только троим присутствующим. Заказ 4 человеку не вынесли, а это был просто порционный кусок лосося. После вопроса официанту через час ожидания, попросили подождать пару минут, еще через 30 минут сказали, что придется подождать еще немного. К этому времени все остальные члены семьи уже все сьели.После ожидания длительностью два часа позвали менеджера. Блюдо вынесли через два часа 15 минут. Конечно муж уже не захотел есть эту рыбу, не было ни настроения, ни аппетита. Готовить лосось два с лишним часа это в каком высшем учебном заведении учили повара? Стыдно должно быть шефу такого заведения за свою кухню. Food: 1 Service: 1 Atmosphere: 4 Price per person: ₽4,000+
Ю
Юлия
4 года назад на Restaurant Guru
Запросить удаление информации Копировать ссылку
Хамство, отвратительный персонал
Приветствую! Раньше в ресторане был вежливый приятный персонал, неплохая еда и добрая атмосфера. Два последних похода в это место перевернули мое отношение и больше туда ни ногой. Сама не пойду, и никому советовать не буду. Тем более в Сочи есть другие потрясающие места. Все хорошее что там было, осталось в прошлом. Ресторан испортился. Плюс дома только в локации. Кухня вся переслащенная. Во многие блюда добавляют много сахара. Десерты с витрины несли 1 час 10 минут. Ребёнку принесли грязный детский стул. Куда смотрят официанты? Принесли спустя 5 напоминаний. После долгого обсуждения с официантом, какие из напитков не сладкие, принесли два гиперсладких кофе. Когда пришла с подругой выпить кофе с десертом и хотела сделать кадр за их столиком на улице с видом на площадь, подошла менеджер и надменно сказала, что фотографировать у них запрещено. У нас был фотоаппарат мыльница. В правилах заведения это «нигде не написано», но нельзя и все. Вобщем, в этом месте царит каменный век и фото себя на память в этом месте в хорошем качестве сделать не надейтесь. Дом больше никому не рекомендую! Ресторан испортился и стал не местом гостеприимства, а проходным местом.
Персонал грубый и надменный. Таким менеджерам как Готова Мария Николаевна в сфере гостеприимства запрещено работать. На мою просьбу пригласить управляющего, она ответила, что управляющий по таким вопросам со мной общаться не будет и его она не пригласит. Ей проще вызвать охрану.
Когда попросила книгу жалоб, она сказала, что книгу нужно попросить у хостес. Когда подошла к хостес, хостес сказала, что нужно спросить менеджера. Вобщем, они сами не знают, кто у кого что должен спрашивать. Написала 2 жалобы за два предыдущих посещения. С подобным неуважением к клиенту и хамством в сфере обслуживания я давно не сталкивалась.. грусть.. печаль. Настроение испорчено.
ЛЛ
Любовь Л.
5 лет назад на Restaurant Guru
Запросить удаление информации Копировать ссылку
Никогда не писала отзывы, но тут просто не могу промолчать. Очень долго выбирали в какой ресторан в Сочи сходить, по отзывам и рейтингу остановились на ресторане D.O.M, сказать, что были разочарованы-это ничего не сказать, ужасное обслуживание!!!!!! Сначала нам пришлось минут 20 ждать когда нам принесут меню, пока мы уже сами не позвали официантку и не попросили, ещё дольше нам пришлось ждать когда у нас примут заказ и это при том, что были мы не в выходной день, на открытой веранде где не так много посетителей. От столиков где были молодые люди официантки просто не отлипали, нас же с подругой просто игнорировали, самим пришлось просить меню, самим пришлось звать и просить что бы приняли заказ! Заказали телячьи щечки, здесь претензий нет , очень вкусно . А вот морепродукты не советую, осьминог был на столько твёрдым, что с трудом резался ножом. С этого момента начинается самое интересное, парочка сзади нас начинает курить сигару!!!! весь этот дым идёт на нас, за соседним столом мужчина со своей дамой закуривают сигареты и в этом ресторане это в порядке вещей, когда мы позвали менеджера и спросили что происходит, почему у вас курят, нам ответили ,что это политика ресторана и на открытой веранде курить разрешено !!!!!!!!!! В смысли разрешено???!!! А то что это запрещено законом на государственном уровне?! Или ваш ресторан находиться на территории другого государства? Менеджер пожал плечами и выдал ответ : «но мы же не можем запретить людям курить» В смысле не можете?Это же ресторан !!!Это общественное место, у вас там что, свои законы???? Хорошо, если в вашем ресторане можно курить, если вам насрать на законы, то вы хотя бы предупреждайте об этом!!! Мы с подругой не курим вообще, вынуждены были сидеть и «наслаждаться» отдыхом при запахе вонючей сигары!!! Счёт мы вынуждены были просить два раза, так как с первого раза до них видимо не доходит. Итог: ресторан не стоит своих оценок, уровень обслуживания оставляет желать лучшего. Вывод: владельцу ресторана плевать на гостей, лишь бы денег побольше заработать на отдыхающих, придёте туда с ребёнком и за соседнем столом будут курить, потому что у них так оказывается можно!!!
2 месяца назад на Google
4 года назад на Restaurant Guru
Приветствую! Раньше в ресторане был вежливый приятный персонал, неплохая еда и добрая атмосфера. Два последних похода в это место перевернули мое отношение и больше туда ни ногой. Сама не пойду, и никому советовать не буду. Тем более в Сочи есть другие потрясающие места. Все хорошее что там было, осталось в прошлом. Ресторан испортился. Плюс дома только в локации. Кухня вся переслащенная. Во многие блюда добавляют много сахара. Десерты с витрины несли 1 час 10 минут. Ребёнку принесли грязный детский стул. Куда смотрят официанты? Принесли спустя 5 напоминаний. После долгого обсуждения с официантом, какие из напитков не сладкие, принесли два гиперсладких кофе. Когда пришла с подругой выпить кофе с десертом и хотела сделать кадр за их столиком на улице с видом на площадь, подошла менеджер и надменно сказала, что фотографировать у них запрещено. У нас был фотоаппарат мыльница. В правилах заведения это «нигде не написано», но нельзя и все. Вобщем, в этом месте царит каменный век и фото себя на память в этом месте в хорошем качестве сделать не надейтесь. Дом больше никому не рекомендую! Ресторан испортился и стал не местом гостеприимства, а проходным местом.
Персонал грубый и надменный. Таким менеджерам как Готова Мария Николаевна в сфере гостеприимства запрещено работать. На мою просьбу пригласить управляющего, она ответила, что управляющий по таким вопросам со мной общаться не будет и его она не пригласит. Ей проще вызвать охрану.
Когда попросила книгу жалоб, она сказала, что книгу нужно попросить у хостес. Когда подошла к хостес, хостес сказала, что нужно спросить менеджера. Вобщем, они сами не знают, кто у кого что должен спрашивать. Написала 2 жалобы за два предыдущих посещения. С подобным неуважением к клиенту и хамством в сфере обслуживания я давно не сталкивалась.. грусть.. печаль. Настроение испорчено.
5 лет назад на Restaurant Guru