ПонедельникПн | 09:00-00:00 12:00-00:00 21:00-06:00 |
ВторникВт | 09:00-00:00 12:00-00:00 21:00-06:00 |
СредаСр | 09:00-00:00 12:00-00:00 21:00-06:00 |
ЧетвергЧт | 09:00-00:00 12:00-00:00 21:00-06:00 |
ПятницаПт | 09:00-00:00 12:00-00:00 21:00-06:00 |
СубботаСб | 09:00-00:00 12:00-00:00 21:00-06:00 |
ВоскресеньеВс | 09:00-00:00 12:00-00:00 21:00-06:00 |
Несколько этажей, разные залы, каждый со своей изюминкой и кухней. Кафе, ресторан, караоке, панорамная терраса. Изысканная кухня. Шампанское к завтраку. Приличная счастливая публика.
Я посещала крышу ресторана, отмечая там свой первый день рождения после переезда в Сочи, в 2020 году.
Всегда можно найти что-то для веганов. У меня был сок и веганские роллы.
Ненавязчивое обслуживание.
Потрясающий вид на яхты и море.
Приветствую! Раньше в ресторане был вежливый приятный персонал, неплохая еда и добрая атмосфера. Два последних похода в это место перевернули мое отношение и больше туда ни ногой. Сама не пойду, и никому советовать не буду. Тем более в Сочи есть другие потрясающие места. Все хорошее что там было, осталось в прошлом. Ресторан испортился. Плюс дома только в локации. Кухня вся переслащенная. Во многие блюда добавляют много сахара. Десерты с витрины несли 1 час 10 минут. Ребёнку принесли грязный детский стул. Куда смотрят официанты? Принесли спустя 5 напоминаний. После долгого обсуждения с официантом, какие из напитков не сладкие, принесли два гиперсладких кофе. Когда пришла с подругой выпить кофе с десертом и хотела сделать кадр за их столиком на улице с видом на площадь, подошла менеджер и надменно сказала, что фотографировать у них запрещено. У нас был фотоаппарат мыльница. В правилах заведения это «нигде не написано», но нельзя и все. Вобщем, в этом месте царит каменный век и фото себя на память в этом месте в хорошем качестве сделать не надейтесь. Дом больше никому не рекомендую! Ресторан испортился и стал не местом гостеприимства, а проходным местом.
Персонал грубый и надменный. Таким менеджерам как Готова Мария Николаевна в сфере гостеприимства запрещено работать. На мою просьбу пригласить управляющего, она ответила, что управляющий по таким вопросам со мной общаться не будет и его она не пригласит. Ей проще вызвать охрану.
Когда попросила книгу жалоб, она сказала, что книгу нужно попросить у хостес. Когда подошла к хостес, хостес сказала, что нужно спросить менеджера. Вобщем, они сами не знают, кто у кого что должен спрашивать. Написала 2 жалобы за два предыдущих посещения. С подобным неуважением к клиенту и хамством в сфере обслуживания я давно не сталкивалась.. грусть.. печаль. Настроение испорчено.