Все фото и видео ВидеоЕдаИнтерьерЭкстерьерДесертНапитки
I Dolci
Все фото и видео ВидеоЕдаИнтерьерЭкстерьерДесертНапитки
Смотреть галерею (60)
Добавить фото
Добавить фото
"I Dolci" — это ресторан, расположенный на Красном проспекте, 222/2, рядом со станцией метро "Заельцовская". Заведение предлагает разнообразные варианты питания: гостей ждут завтраки, обеды и ужины, а также всевозможные десерты. Есть возможность воспользоваться доставкой и на вынос. Принимаются кредитные карты.
Ресторан обладает уютной и непринужденной атмосферой, что делает его подходящим местом для групповых посещений. Судя по отзывам, посетители отмечают высокий уровень как кухни, так и сервиса. Сюда удобно прийти с детьми — для них здесь тоже будет комфортно.
В "I Dolci" можно насладиться чашкой кофе или заказанным по меню фирменным молочным коктейлем. Также в наличии туалеты для удобства клиентов. Несмотря на позитивные отзывы, текущая информация от владельцев отсутствует.
Ресторан открыт ежедневно с 8 утра до 9 вечера, позволяя выбрать удобное время для визита.
Часто упоминается в обзорах
на Красном проспектестултыквенныйамериканоdine inMeal typeна праздникивкусные завтракипирогчасто бываюкому
Зашла на обед и получила просто гастрономическое удовольствие: мне принесли только что по жареный драник с ростбифом и чашку божественного американо. А ещё их сырные булочки выше всяких похвал. Обслуживание быстрое.
Как один некомпетентный официант может испортить лицо всего ресторана.
Только мы обрадовались, найдя неплохое кафе у дома, но после сегодняшней ситуации туда ни ногой.
1. Заказала апельсиновое какао, попросила сделать его максимально горячим. После 20 минут ожидания (неужели его так долго делать ?)принесли еле тёплый, чрезмерно сладкий напиток. Вкус был настолько приторный, что я не смогла сделать больше глотка.
2. Попросила официанта (молодой в татуировках) переделать на обычный какао без добавок. В ответ он начал троить (другого слова не подберу), нервничать и заявил, что какао «больше нету», предложив лишь подогреть первоначальную порцию.
3. В таком случае я сказала что я отказываюсь вообще от напитка. И вместо того чтобы исключить его из счёта, официант, когда я уже уходила, бросился вдогонку с криком: «Вы не оплатили какао!». После моего вопроса «А где какао то? Вы сделайте- я оплачу!», какао волшебным образом нашлось, и мне предложили сделать его с собой и оплатить.
Это абсолютная некомпетентность и полное отсутствие клиентоориентированности. Рестораны и кафе с высоким сервисом поступили бы иначе: сделали бы этот какао бесплатным за причинённые неудобства или дали бы какую-то «плюшку» в качестве извинений.
Мальчику бы на курсы походить, научиться общаться с клиентами, а также уметь находить решения в спорных ситуациях. Хотя, это наверно уже вопрос к управляющим.
Уровень этой забегаловки оказался ниже моих ожиданий. Один сотрудник за минуты уничтожает лояльность клиентов. Обучайте персонал, ведь официанты — это лицо компании!
Это был полный провал
Посещение было 18 октября около 16:00
26 дней назад на Yandex
28 дней назад на Yandex
Только мы обрадовались, найдя неплохое кафе у дома, но после сегодняшней ситуации туда ни ногой.
1. Заказала апельсиновое какао, попросила сделать его максимально горячим. После 20 минут ожидания (неужели его так долго делать ?)принесли еле тёплый, чрезмерно сладкий напиток. Вкус был настолько приторный, что я не смогла сделать больше глотка.
2. Попросила официанта (молодой в татуировках) переделать на обычный какао без добавок. В ответ он начал троить (другого слова не подберу), нервничать и заявил, что какао «больше нету», предложив лишь подогреть первоначальную порцию.
3. В таком случае я сказала что я отказываюсь вообще от напитка. И вместо того чтобы исключить его из счёта, официант, когда я уже уходила, бросился вдогонку с криком: «Вы не оплатили какао!». После моего вопроса «А где какао то? Вы сделайте- я оплачу!», какао волшебным образом нашлось, и мне предложили сделать его с собой и оплатить.
Это абсолютная некомпетентность и полное отсутствие клиентоориентированности. Рестораны и кафе с высоким сервисом поступили бы иначе: сделали бы этот какао бесплатным за причинённые неудобства или дали бы какую-то «плюшку» в качестве извинений.
Мальчику бы на курсы походить, научиться общаться с клиентами, а также уметь находить решения в спорных ситуациях. Хотя, это наверно уже вопрос к управляющим.
Уровень этой забегаловки оказался ниже моих ожиданий. Один сотрудник за минуты уничтожает лояльность клиентов. Обучайте персонал, ведь официанты — это лицо компании!
Это был полный провал
Посещение было 18 октября около 16:00
месяц назад на Yandex
Кафе не из дешёвых, но иногда посетить под настроение можно