В меню обратите внимание на неплохую курицу, гребешки и стейки. В этом ресторане можно попробовать вкусно приготовленные блины и хорошее мороженое. Здесь рекомендуют заказать неплохое вино. Закажите здесь вкусный чай или хороший кофе.
Насладитесь вкусным ужином на открытом воздухе. По мнению гостей, шеф-повар здесь терпеливый. Клиенты упоминают, что здесь приятный сервис. Большинство клиентов утверждают, что здесь впечатляющий интерьер. Меню онлайн поможет вам посмотреть полный список блюд этого ресторана и выбрать то, что вам больше всего понравится.
ПонедельникПн | 11:00-00:00 |
ВторникВт | 11:00-00:00 |
СредаСр | 11:00-00:00 |
ЧетвергЧт | 11:00-00:00 |
ПятницаПт | 11:00-00:00 |
СубботаСб | 11:00-00:00 |
ВоскресеньеВс | 11:00-23:00 |
Хорошая атмосфера, в целом даже качественный сервис (исключения это просто человеческий фактор).
Вкусная кухня, но иногда бывают промахи.
В выходные всегда полная посадка.
4.08 посетили «Кедровый дом»
С самого порога нас встретило недовольное лицо администратора Марины. Лицо выражало вопрос «что вам надо?» Сообщили ей о том, что мы бронировали столик заранее. С таким же недовольным лицом она попросила нас проводить. Мы не теряли энтузиазм и старались не обращать на это внимание.
Но далее ситуация стала еще интереснее. Пока шли от машины до рестораны был сильный ливень. Ноги и волосы намокли и я зашла в уборную, что бы « привести себя в порядок».
Далее открывается дверь в уборную и заходит та самая администратор Марина. Она открывает двери на распашку В ТУАЛЕТ, так, что меня становится видно посетителям ресторана.
Я вежливо попросила « Прикрыть двери» На что в ответ получила интересную реакцию. Девушка услышала меня, ВЫШЛА И ОТКРЫЛА ДВЕРЬ ЕЩЕ ШИРЕ! НАЗЛО!!! Чтобы наверно меня было еще лучше видно, проходящим людям.
Считаю этот инцидент возмутительным и ничем не могу об’яснить данное поведение. Об этой ситуации я рассказала старшему администратору , на что мне ответили, что разберутся и мне перезвонят. Мне так никто и не перезвонил.
Сервис в ресторане отвратительный, на лицо полное отсутствие клиентоориентированности.
Клиентов не ценят и даже не стараются уладить неприятный инцидент. А администратору Марине не стоит работать в сфере обслуживания людей!
PS : В ресторане мы оставили круглую сумму, но вечер и праздник был испорчен.
Больше мы с друзьями в Кедровый дом ни ногой)
Все друзья, родственники и знакомым также больше не посещают данный ресторан.