Попробуйте здесь кантонскую и китайскую кухни. Закажите неплохих креветок, крабов и утку по-пекински. Вы всегда можете заказать здесь хороший жареное молоко.
Винная карта очень разнообразна в этом ресторане. Закажите вкусный лимонад. По мнению посетителей, шеф-повар здесь компетентный. Гостям нравится роскошная веранда. Оценка Китайская грамота 4.6 на Google.
ПонедельникПн | 12:00-23:00 |
ВторникВт | 12:00-23:00 |
СредаСр | 12:00-23:00 |
ЧетвергЧт | 12:00-23:00 |
ПятницаПт | 12:00-23:00 |
СубботаСб | 12:00-23:00 |
ВоскресеньеВс | 12:00-23:00 |
Мы пришли в ресторан втроем. С трудом выловили официанта, практически заставили у нас принять заказ. (Официант хотела забрать меню до того, как мы успели сделать заказ и только после замечания выслушала нас) Заказали салат, несколько закусок, дим самы и напитки.
Началось все с того, что нам принесли салат из хрустящих баклажан с чьим-то волосом.... На что мы вежливо! указали и попросили салат переделать (переделывали его 25 минут)
Далее пошло томительное ожидание остальных блюд - казалось бы минимальные закусочки на стол должны быть поданы примерно в одно время, однако приготовления всех блюд мы ждали более 2 часов!
На второй час ожидания, когда все блюда до сих пор не были готовы мы позвали менеджера ресторана - Марию
Высказали ей, очень вежливо, что нас такое обслуживание не устраивает и попросили как-то прокомментировать ситуацию. Оправдание менеджера : "наверное, это потому что сегодня 1 июня.." на наши вопросы не ответило.
Но, по сравнению с тем, что произошло дальше это - цветочки. Кульминацией этого вечера стала булочка бао с говядиной без говядины. Нам подали жаренные бао с говядиной (порция 3шт) в одном из которых мясо ОТСУТСТВОВАЛО (его, видимо, забыли положить)
Мы вновь попросили менеджера Марию подойти, объяснили ей ситуацию и тут.... Мария заявила, что это не она "запихивает мясо в булочки" и что она "будет разговаривать с поваром", после чего РАЗВЕРНУЛАСЬ и УХОДЯ от нашего стола заявила: "Это карма......"
Карма, видимо за то, что слишком много требовали (не хамить и принести еду до закрытия ресторана, по возможности)
И, как говорится, не место красит человека, а человек место. Но это место мы «украшать» вряд ли вернемся… Однако свой автограф в книге "отзывов и предложений" я оставил.
Ресторан, в свою очередь, никаких решений данного конфуза не предложил.