Разведка

После посещения этого ресторана можно насладиться прогулкой с видом на Соловецкий камень. Разведка предлагает японскую и русскую кухни. Многие клиенты этого места советуют заказать вкусные колбаски, грибы и жульен. Вы можете попробовать здесь аппетитный лимонный пирог. Многие гости этого заведения рекомендуют неплохой глинтвейн, виски или текилу. Закажите хороший лимонад, кофе или чай.

В этом ресторане есть терраса, где вы можете чудесно провести время на свежем воздухе. Большинство посетителей считают, что бармены здесь знающие свое дело. По мнению посетителей, сервис роскошный. Клиенты Разведки утверждают, что цены тут адекватные. По отзывам клиентов, в этом месте современное оформление интерьера и уютная атмосфера. Посетители оценивают это заведение на 4.6 на Google.

Часто упоминается в обзорах

Особенности

Возможна оплата картами Еда навынос Веранда Wi-Fi Парковка Бронирование столиков ТВ Доставка еды Нет доступа для кресел-каталок
Сообщить о неточности данных

Отзывы посетителей о Разведка

1166
Максим FFFFF

12 дней назад на Yandex

Запросить удаление информации Копировать ссылку
Долго искал место пообедать в этом районе и наконец-то нашел Разведку! За 500₽ — салат, первое, второе, компот и десерт )) Всё приготовлено вкусно, порции большие — наедаюсь до вечера.
Официанты отличные.
Ходили вечером с коллегами просто пообщаться — всё было на уровне, музыка не мешала общению. Коктейли вкусные, цены на еду и напитки соответствуют местоположению. Я на 2700₽ «накушал».
Лида

17 дней назад на Yandex

Запросить удаление информации Копировать ссылку
Атмосферно, уютно, вкусно. Под четким вниманием официанта Елены вечер прошел идеально, отдельное спасибо! Военные шинели, для выхода на улицу «подышать», порадовали всю компанию, наснимали в них контента) Хорошее место, обязательно вернемся.
Д

10 месяцев назад на Restaurant Guru

Запросить удаление информации Копировать ссылку
Зашли в это заведение по рекомендации.
Было желание написать много, но нет никакого смысла.
По моему мнению, любую организацию общественного питания характеризует не только интерьер, меню и цены, но и отношение к персоналу и к посетителям.
У нас был маленький заказ - салат, три порции пасты и напитки, и так как мы ничего не хотели больше, то и официант не часто уделял нам внимание.
С напитками и салатами вроде нормально, но вот с пастой оказался казус. При употреблении пасты карбонара я наткнулся на пластиковую крышку, или что-то на нее похожее. Я сначала подумал, что так и должно быть, но так как меню у нас забрали, то сравнить было не с чем.
Нашего официанта не было видно, и пришлось обратиться за советом к проходившей мимо. Как только я показал ей посторонний предмет у себя в тарелке, то ее как пулей сдуло, прибежал «наш» официант, забрал тарелку, что-то буркнул и ушел.
Мы оставались в неведении, до того момента пока официант принес четыре стопки «Лимончелло», пояснив, что это от заведения. Так как некоторые из нас могли себе это позволить, то их выпили.
Но меня удивило то, что никто из администрации не подошел, а лишь прислали 4 стопки. Чуть позже принесли другую порцию «Карбонары, но и здесь странно, нас никто не спросил нашего мнения, что не может не удивить.
Повторюсь, какой бы ни был интерьер, персонал, цены или меню, важно отношение к людям, а здесь этого не было. Администрация почему-то решила, что если они просто так принесут выпивку, то это нормально.
avatar Помощник Пьер