Обожаю Тихиро в Авиапарке всей душой, прихожу сюда каждую неделю и беру всегда один и тот же Боба Классика. Однако сегодня он был приготовлен совершенно невкусно: очень сильно чувствовался привкус заварки и горечь. За почти 500 рублей очень сомнительное удовольствие.
Подошли с молодым человеком к сотрудникам и сообщили о проблеме с чаем, на что услышали совершенно неожиданный ответ от сотрудника Романа: «ну, наверное его только заварили, поэтому он крепкий. В следующий раз просто возьмите другой))))». При том, что я всегда беру только классику и проблем со вкусом никогда не было.
Сотрудник мог предложить если не переделать, то хотя бы добавить немного молока, чтобы перебить горечь от заварки. В общем, даже не попытался исправить ситуацию, а просто отмахнулся и проявил максимальное безразличие. «Просто возьмите другой в следующий раз». Не уверена, что «следующий раз» будет после такого хамского отношения и испорченного настроения.
14.04.2024 Заходила в это заведение. Девушка на кассе на вопрос, сколько стоит конкретный напиток называла сначала одну цену, после называла уже другую и говорила, что это если напиток с бобой.Разница в цене была около 200 рублей. Сотрудник вёл себя неуважительно , высказывал свое недовольство, из-за того , что расплачивалась не картой, а наличными, комкала деньги.
Подошли с молодым человеком к сотрудникам и сообщили о проблеме с чаем, на что услышали совершенно неожиданный ответ от сотрудника Романа: «ну, наверное его только заварили, поэтому он крепкий. В следующий раз просто возьмите другой))))». При том, что я всегда беру только классику и проблем со вкусом никогда не было.
Сотрудник мог предложить если не переделать, то хотя бы добавить немного молока, чтобы перебить горечь от заварки. В общем, даже не попытался исправить ситуацию, а просто отмахнулся и проявил максимальное безразличие. «Просто возьмите другой в следующий раз». Не уверена, что «следующий раз» будет после такого хамского отношения и испорченного настроения.