Этот ресторан предлагает итальянскую и грузинскую кухни. Вы можете заказать здесь неплохие хинкали, хачапури и уху. Непременно закажите тут хороший глинтвейн, шампанское или пиво. В Ресторане The Voda подают хороший кофе, лимонад или чай.
По вечерам здесь играет живая музыка. С точки зрения клиентов, персонал здесь потрясающий. Приятный сервис - большой плюс этого места. Многие считают, что цены здесь доступные. В этом заведении вам понравятся современный интерьер и отличная атмосфера. Средний рейтинг этого ресторана на Google 4.4.
ПонедельникПн | 12:00-23:00 |
ВторникВт | 12:00-23:00 |
СредаСр | 12:00-23:00 |
ЧетвергЧт | 12:00-23:00 |
ПятницаПт | 12:00-01:00 |
СубботаСб | 12:00-01:00 |
ВоскресеньеВс | 12:00-23:00 |
Кратко расскажу, как было дело.
Позавчера мы решили выбраться в любимое мною место. Я ходила туда много лет, в больших и маленьких компаниях, и всегда была очень преданным клиентом, не обращавшим внимание на мелкие недостатки и ценившим, прежде всего, красивый вид. Но в этот раз…
Не буду грузить вас подробностями, но, если кратко, - в конце вечера официант Аташ перепутал терминалы и попросил отменить транзакции. Потом ещё раз перепутал. И ещё раз. И ещё. И ещё.
В попытках рассчитаться мы провели 45 минут. Приехавшее такси, конечно, отменилось, списав со счета деньги за ожидание.
Аташ провёл ОДИННАДЦАТЬ транзакций снятия и возврата…
По итогам с моей карты оказалось списано лишних 1690 рублей. Не критично, конечно, но и не мелочь, согласитесь.
Администратор ресторана, Людмила Дочкина, решить проблемы на месте не смогла и попросила сутки на то, чтоб разобраться.
А потом ещё сутки - со словами, что ресторан не может точно установить, каким образом с моей карты списали лишние деньги и действительно ли их списал ресторан (хотя транзакция совпадала по времени и категории).
Через двое суток со мной Людмила наконец связалась со мной и сообщила, что они наконец готовы вернуть неправомерно списанные с моей карты деньги, и что «с официантом проведена разъяснительная беседа и применены штрафные санкции».
Я очень удивилась. Отлично, что ресторан заработал на том, что я потратила лишний час за малоприятным занятием подсчётов, а потом ещё два дня ждала, когда администратор убедится, что я не мошенница и прошу вернуть мне незаконно снятые с моей карты средства. Но… как же клиентский сервис?..
Решение больше никогда не ходить в одно из любимых мест уже напрашивалось, но было уж очень нерадостным - и я спросила, не хочет ли ресторан как-то загладить свою вино. Ну, скажем, дать дисконтную карту?..
Людмила строго сказала, что «дисконтные карты выдаются на общих основаниях». «Согласно регламенту».
На мой робкий вопрос о том, не является ли ситуация с потраченным часом времени и неправомерно списанными средствами… выходящей за рамки регламента, Людмила ответила, что нет. Очевидно, для theVoda это что-то очень обычное…
Поэтому, друзья, я бы, к сожалению, советовала, ради собственного спокойствия, выбирать другие места для отдыха. А если вы все же пришли в theVoda, будьте внимательны, когда смотрите счёт, и проверяйте списания.
Любые ошибки персонала придётся отслеживать и доказывать Вам самим, да ещё и ценой испорченного вечера.