После посещения Ростовского областного музея изобразительных искусств зайдите поужинать в этот ресторан. Вы всегда можете попробовать здесь хороший том ям, роллы «филадельфия» и лосося. Посетители пишут, что в Umami неплохой лимонад.
Доставка еды на дом - неоспоримое достоинство этого места. Оценка этого заведения 4.7 в рейтинге Google.
ПонедельникПн | 11:00-11:00 |
ВторникВт | 11:00-11:00 |
СредаСр | 11:00-11:00 |
ЧетвергЧт | 11:00-11:00 |
ПятницаПт | 11:00-00:00 |
СубботаСб | 11:00-00:00 |
ВоскресеньеВс | 11:00-11:00 |
Каждый раз когда делаем заказ именно на доставку .
Нам что-то забывают ложить
Например ( порция том яма / соусы и т.д)
Роллы уже несколько раз были разваленные .
Приходится проговаривать каждый раз , что бы были внимательней .
Крайний раз оператор на мою просьбу ответила , что это не ее проблемы .
А проблемы кухни .
Что роллы делают стажеры .
Да я не против стажеров )
Хотелось что бы вы смотрели что вы ложите !
Обращаюсь к повару и к тем кто занимается именно доставкой )
Будте внимательней пожалуйста)
Не успев я зайти с молодым с человеком в заведение и снять зимнюю одежду, как сразу же официантка (имя сотрудницы не запомнила) всучила меню и поинтересовалась, есть ли у нас что-то на примете из блюд. Естественно, не зная наизусть меню нового для нас кафе, мы попросили подойти сотрудницу чуть позже, только вот не прошло и, наверное, 3-ех минут, как девушка вновь подошла к нам с тем же вопросом. Не скажу, что наш выбор для перекуса делался долго, но, видимо, у работника данного кафе время идет как-то иначе, ведь к нам делали подобные «подходы» еще раза 2 за очень малый промежуток времени, что под конец стало уже раздражать. Самое интересное было то, что после получения заказа, официантка разом переменилась и уже охладела к нам, не неся нам заказ довольно долгое время (хоть мы видели, что он был готов, ожидая официанта на барной стойке).
По итогу, времени у нас было ограничено, мы выпили уже холодные напитки (которые изначально должны быть горячими) и на этом весь наш долгожданный перекус закончился. Удивительно, как один работник может испортить мнение о всем месте разом.. Надеюсь, еще удастся как-нибудь заглянуть и дать Umami второй шанс) А вообще, ребят, пожалуйста, поговорите со своими официантами по поводу временных интервалов подхода к столику клиентов. А то сложилось впечатление, что официанту было важнее
получить от клиента заказ, а что уж там с ним будет дальше — время покажет (даже за счетом так активно никто не подходил, как за блюдом)).
Странный подход, однако..