Этот ресторан находится неподалеку от Памятник Евгению Леонову. Официанты подают посетителям хорошие хинкали, говядину и долму. Шеф-повар в Венской сказке готовит аппетитную пахлаву, эклеры и блины. Здесь стоит заказать неплохой кофе, чай или лимонад.
В этом месте есть веранда, где вы можете чудесно провести время на свежем воздухе. Большинство гостей говорят, что персонал в этом заведении отличный. Многие клиенты отмечают, что сервис здесь быстрый. В этом ресторане низкие цены. Множество клиентов указывают на то, что здесь современная веранда и впечатляющая атмосфера. Средний рейтинг Венской сказки на Google 4.5.
ПонедельникПн | 09:00-23:00 |
ВторникВт | 09:00-23:00 |
СредаСр | 09:00-23:00 |
ЧетвергЧт | 09:00-23:00 |
ПятницаПт | 09:00-23:00 |
СубботаСб | 09:00-23:00 |
ВоскресеньеВс | 09:00-23:00 |
В последнее время сделали упор на рост ЦЕНЫ и снижения качества . Раньше выпечка была и вкуснее и дешевле( я постоянный клиент )
В плане кухни , еда всегда была вкусная, но опять таки было изначально не дешево , а сейчас стало в три дорого . Советовал заведение друзьям , почти аналогичного мнения и они )
Снижайте цены , особенно обратите внимание на кондитерские изделия , они уже не те , торты все суховатые
Началось с того, что при наличии 90% свободных столиков официантка мне предложила сесть вглубь ресторана, ей не понравилось, что я заняла место у окна. Формулировка: "Придут люди на бизнес ланч, им нужно место". Для справки:
я пришла в 11:15 (до начала обеда 1.45 минут!)
Я пришла не на бизнес ланч, и естественно, что мой чек в разы выше, чем у тех, кто покупает бизнес- ланч за 400 р.
То есть экономически ресторан был бы в прибыли.
Далее-самое ужасное-это санузы.
Такой грязи я не видела давно. Ощущение брезгливости после посещения дамской комнаты.
Что-то похожее на привокзальные туалеты. Неприятный запах, очевидное отсутствие генеральной уборки как минимум
последние месяцы, обшарпанные стены ( извините, но освежить краску- это не больших денег стоит), облупленный шпон на дверях/двери под замену.
Персонал не обучен, и не понимает как нужно себя вести. Я подошла к умывальникам помыть руки, но не смогла этого сделать. Ждала пока девушка, которая убиралась, меняла бумажные полотенца. Она не отошла, чтобы дать мне помыть руки, она на меня даже не реагировала. Хотя гость в ресторане должен быть на первом месте. И вопрос: почему в 11:30 не было чистых полотенец, если ресторан открывается в 9:00.....
По кухне- средне/ шашлык неплохой, салат тоже. Кофе каппучино был перелит и по качеству напомнил cofix...
Это не венская сказка, а привокзальная забегаловка.
Интерьер мрачный, неактуальный и ощущение несвежести от всего.
Скорее-всего поблизости нет приличных кафе, поэтому сюда ходят. На безрыбье...
Отмечу только официантку со светлыми волосами/ она была внимательна и тактична.
Да, кстати, в кафе много симпатичных девушек работает, чувствуется приоритет руководства.
Пусть будет грязь, но зато красивые девушки будут радовать... И отвлекать от устаревшего мрачного интерьера и посторонних запахов в санузлах.....