После посещения Третьяковского проезда зайдите поужинать в этот ресторан. В Вине и краб обязательно закажите неплохие фаланги краба, устриц и гребешки. Здесь вам подадут хорошие эклеры, мороженое и чизкейк. Попробуйте хорошее шампанское, просекко или белое вино. Закажите хороший лимонад, соки или чай.
Непременно посетите это место, если вы хотите отдохнуть с семьёй и друзьями в уютной атмосфере. Большинство гостей отмечают, что персонал в этом заведении компетентный. Клиенты упоминают, что здесь впечатляющий сервис. Этот ресторан предлагает блюда по привлекательным ценам. По отзывам посетителей, в Вине и краб замечательный интерьер. Оценка этого места 4.6 на Google.
ПонедельникПн | 12:00-00:00 |
ВторникВт | 12:00-00:00 |
СредаСр | 12:00-00:00 |
ЧетвергЧт | 12:00-00:00 |
ПятницаПт | 12:00-00:00 |
СубботаСб | 12:00-00:00 |
ВоскресеньеВс | 12:00-00:00 |
Никольская, отлично выбранная локация в самом центре Москвы. Историческое здание, среди красивых, стильных витрин бутиков известных брендов. Летом вход украшен голубыми гортензиями. Вход-бирюзовая деревянная дверь обрамленная белым кирпичом. Дизайн винного погребка. Ресторан сделан с изыском, чтобы сама атмосфера только способствовала гастрономическому наслаждению. Продукты всегда свежие. Роскошная винная карта. Авторские блюда шефа, которые влюбляют в себя даже первым ароматом и взглядом. Свежие продукты, живые крабы, которых вылавливают из аквариума при тебе и несут на кухню. Ризотто с крабом, спаржей и сулугуни, это шедевр! Взбитый сырный мусс, ягодный соус и невероятное неожиданное сочетание-это в ризотто из бурого риса, оттененное ягодами ежевики, можно слагать стихи каждому блюду, получая по истине гастрономический оргазм.Официанты подобраны по внешнему виду, красивые, учтивые, опрятные. Красивая униформа. Дизайн винного погреба. Высокие или арочные винные шкафы, потолочные арки сохранили аутентичность здания, гипсовая плитка с цветочным орнаментом, сочетается с деревом и теплым светом. Ощущение присутствия на винодельне, где-то во Франции, с коллекцией вин разных лет и урожаев, и, даже зимой, внутри так тепло, что ощущение лета.
Очень вкусно и красиво.
Видно, что создано все со знанием и для удовольствия.
Разочаровал последний визит.
Когда ты идешь в ресторан с таким чеком и знаешь что там тебе будет хорошо, то уже с доверием и удовольствием возвращаешься.
Случился инцидент, который разделил впечатления на еду и сам ресторан и на процесс.
Я пригласила подруг провести выходной день в этом ресторане, мы забронировали стол и нас разместили в уютном кулуарном пространстве, где мы можем общаться в сопровождении вкусной еды.
За соседним столиком гость начал выяснять отношения, крича на свою дочь, применяя брань: кто ты такая!?!?! Да твоя мать?!?! Было на столько громко, что когда мы разговаривали перестали слышать друг друга.
Он заглушал музыку, ему было важно кричать громче.
Мы съели горячее, заказали десерты и слушали усиливающиеся крики 20 минут, уже звенело в голове
Я тихо попросила официанта подсказать гостю, что это общественное заведение и если можно, говорить чуть потише …
Это культура этика.. знакомые слова?
Но, что тут произошло
Соседний столик продолжал шуметь, а ко мне подошла администратор, дата нашего визита 17 февраля 24 года
И знаете что она сделала, она мне говорит: мы не можем вступать в конфликт (это она про кричащего мужчину) и мне: вы не можете делать замечания! Перед этим моя подруга психолог показала мне новые метафорические карты, она показала, я посмотрела картинки и убрали их, длилось это 5 минут, из не было нигде ни на столе, ни на диване, администратор: вы не имеете права доставать каты, учтите это! (На всякий случай, таких законов и ограничений официальных не существует). Если вам не нравится, вы можете нас покинуть или мы вас пересадим.
Я спросила девочек: мы пересели в другой зал. Как нас переместили? В проходной зал, хотя в других были места, нам даже не включили свет на столе, я сделала это сама, на протяжении оставшихся 3 часов нахождения в ресторане, я несколько раз приглашала официанта в попытке заказать кофе и мы хотели закуски и еще десерты, к нам никто не подошел. В конце вечера нас не спросили: что-то еще? Вам понравилось? Хотя, я даже заказала еду и с собой тоже, но там реально вкусно. Всю вкусную еду и удовольствие от нее перечеркнуло такое отношение к нам.
Честно, могу назвать вечер потерянным, а деньги на ветер. Ужас.
Мне очень жаль. Я бы хотела чтобы этому администратору провели разъяснительные беседы и отправили на курсы по этике. А еще, объяснили суть ее работы.