Этот ресторан располагается рядом с Церковью Илии Пророка Обыденного. Здесь можно заказать блюда русской кухни. Здесь готовят неплохое таро, пельмени и крабов. Многие клиенты Айна советуют попробовать аппетитный медовик и хорошее мороженое.
В этом месте большой выбор вин. Многие гости пишут, что сомелье здесь роскошные.
ПонедельникПн | 10:00-00:00 |
ВторникВт | 10:00-00:00 |
СредаСр | 10:00-00:00 |
ЧетвергЧт | 10:00-00:00 |
ПятницаПт | 10:00-00:00 |
СубботаСб | 10:00-00:00 |
ВоскресеньеВс | 10:00-00:00 |
Сервис тоже был моментами не понятный, сюофициант терялся в сторитейлинге, спросили про приборы получили непонятный ответ. Когда попросили блин на завтрак, почему то сказали, что он подается только с 11, хотя принесли его вместе с остальными десертами.
Но вот на входе нас встретили 2 хостес, одна с безумным стеклянным взглядом. Обе принялись активно нас "встречать". На сообщение, что мы идем к шеф-тейбл, та, что безумнее преградила вход своим телом, и не пропускала до тех пор, пока "по списку" не задала все "положенные" вопросы, видимо для порядка. Это прямо заняло время, вместо того, чтобы просто пропустить. Было уже поздно, час до закрытия, занимай любой столик, ешь, пей, плати. В чем проблема? Выглядело это весьма неадекватно и агрессивно. Я не понимаю владельцев, вы специально находите таких хостес-вахтерш из совкового колхоза? Чтобы что? Чтобы гостей побесить на входе? Зачем? Не снижаю оценки за это, но знайте как это выглядит со стороны.
Еда очень разнообразная и безумно вкусная. Многие блюда с интересной и необычной подачей, некоторые с элементами лайф презентации
Не очень понравилось тесное впритык расположение столиков у стены. Я услышала все разговоры соседей с двух сторон. Сидишь, как будто вы большая семья. Если будете бронировать, то лучше столики у окна Также двоякое впечатление оставило обслуживание. С одной стороны, он отменный- официанты отлично знают меню, дают рекомендации, рассказывают о составляющих блюд, грязная посуда убирается моментально, не к чему придраться. Но при этом я устала от этого сервиса. Официантка была как будто третим человеком за нашим столом, все время привлекая к себе внимание. Мы постоянно на нее отвлекались. Сервис нарочито хороший, а должен быть невидимо хорошим.