После посещения Архиерейского подворья в честь священномученика Кирилла зайдите перекусить в этот ресторан. В Izakaya Bereg стоит заказать блюда китайской и японской кухонь. Вы всегда можете попробовать здесь вкусные роллы, утку и рамен.
По вечерам вас ждет живая музыка. Средний рейтинг этого места на Google 4.9.
ПонедельникПн | 11:00-23:00 |
ВторникВт | 11:00-23:00 |
СредаСр | 11:00-23:00 |
ЧетвергЧт | 11:00-23:00 |
ПятницаПт | 11:00-00:00 |
СубботаСб | 11:00-00:00 |
ВоскресеньеВс | 11:00-23:00 |
Izakaya Bereg - это исключение. Лучшие суши в Казани. Совершенно новые вкусы у роллов. Очень необычные и при этом цельные.
Совершенно точно могу рекомендовать всем любителям японской кухни. Этот ресторан стоит особняком среди суши баров Казани.
Не знаю как объяснить, но сам ресторан не очень мне нравиться - такой стандартный. Поэтому мы чаще заказываем дооставку.
Была в восторге от данного заведения, рекомендовала друзьям, туристам, отмечали день рождение, обедали. Оставляли щедрые чаевые. Все было на уровне: и еда, и сервис. Но.. до вчерашнего дня. Вчера, я считаю произошел вопиющий случай, на который должен отреагировать управляющий ресторана. Первое, что касаемо еды: бизнес ланч-какое-то недоразумение. У Ролл Филадельфия-лосось сомнительного качества и цвета. Долма плавает в остром соусе, который напрочь перебивает сам вкус долмы. Ну, собственно и вишенка на торте. Заказали из детского меню 2 апельсиновых фреша. Когда принесли чек, обратила внимание на первый пункт. Стоимость фреша в двойном тарифе. Подозвали официанта. Со слов официанта, один фреш пила я, взрослый человек. За это двойной тариф. «Хорошо, но второй-то фреш, как вы заметили пил ребёнок, почему за ребёнка тогда платить двойной тариф?» Тем более, что «фреш для взрослого» не отличался ни бокалом, ни объемом, ни содержимым. Был идентичный детскому. Официанту нечем было аппелировать, с презрением во взгляде удалилась, затем молча принесла терминал для возврата излишней суммы. На мои слова: «что после такого мы больше сюда не вернёмся», отреагировала с ухмылкой и издёвкой в голосе «Хорошего вам дня» И вздернув носик с серьгой удалилась. Конечно же, извинений от официанта не последовало. Когда мои все уже вышли, я собиралась уходить, подошла администратор, которая прекрасно видела происходящее, но по какой-то причине решила не вмешиваться и предпочла наблюдать со стороны, доверив не некомпетентному официанту разрулить ситуацию. Предложила подождать десерт, в качестве извинений. Я отказалась. Мы не побираться в ресторане пришли, мы пришли за должным обслуживанием и соответствующим ценнику едой.
P.s. Мы оставили в этом заведении за обед 4500₽. Видимо, им оказалось этого мало…решили округлить.
Также ждём возврата излишне оплаченной суммы на карту, которые ещё не пришли!