Добавить фото
Смотреть галерею (153)
Добавить фото
ZAGORAMI — светлый и уютный ресторан, рассчитанный на 120 посадочных мест. Интерьер выполнен из натурального дерева и красного кирпича, сохранившегося с XIX века. В ресторане благородная мебель и много живой растительности. В дизайне нет национальных мотивов, всё очень сдержанно. В главном зале расположена открытая кухня, где готовят нежный хачапури в дровяной печи и жарят сочное мясо на углях.
Ресторан находится в 7 минутах ходьбы от станции метро «Бауманская». Для гостей на автомобиле предусмотрена бесплатная парковка во дворе. Чтобы попасть в ресторан, нужно позвонить и заказать пропуск.
В ZAGORAMI можно попробовать ароматную выпечку из дровяной печи, мясо на открытом огне, свежие сыры и знаменитые южные вина. Соусы с пряностями и свежей зеленью звучат как музыка: лобио, чахохбили, гебжалия, сациви, ткемали, сацебели.
Главная цель шеф-повара Иры Жвании — сохранить рецепты кавказской кухни в первозданном виде.
Ресторан находится в 7 минутах ходьбы от станции метро «Бауманская». Для гостей на автомобиле предусмотрена бесплатная парковка во дворе. Чтобы попасть в ресторан, нужно позвонить и заказать пропуск.
В ZAGORAMI можно попробовать ароматную выпечку из дровяной печи, мясо на открытом огне, свежие сыры и знаменитые южные вина. Соусы с пряностями и свежей зеленью звучат как музыка: лобио, чахохбили, гебжалия, сациви, ткемали, сацебели.
Главная цель шеф-повара Иры Жвании — сохранить рецепты кавказской кухни в первозданном виде.
Часто упоминается в обзорах
Особенности
Веранда
Возможна оплата картами
Доставка еды
Еда навынос
Бронирование столиков
Wi-Fi
Парковка
Проверено владельцем
Сообщить о неточности данных

4 месяца назад на Yandex
Атмосфера
* Звук — мягкий , приглушенный , не навязчивый .
* Цветовые решения — тёплые тона, зеркальное освещение.
* Декорирование — бутылки вина на стенах .
Интерьер
Оформление соответствует концепции ресторана , мягкая мебель - диваны , кресла .
Сервис
* Обслуживание гостей — официант не обращала внимания 7 мин . После моей подачи взглядом подала меню . Через 6 мин повторно обратилась ( забыла заказ , повторно приняла ). Во время оформления заказа не задавала уточняющих вопросов , была не активна.
* Подача блюд и напитков — формат заказа- щавелевый суп (без подачи хлеба и без предупреждения официанта об этом ) , время выноса еды -быстрое 10-15 мин . Но , хлеб принесли через 7 мин после нескольких напоминаний и просьб абсолютно ледяным , попросила погреть ( еще ожидание ) . В итог суп пила уже остывшим . Далее , касательно салата . Очень большое количество тертого ореха и полное отсутствие соли изначально . Первый раз я кушала абсолютно безвкусный салат и очень густой из-за густой сметаны и Орехов . Далее напиток - мохито - слишком сладкий , даже по цвету слишком красный для мохито , я ждала чтобы лед растаял , чтобы можно было больше разбавить . Никогда настолько приторный мохито не пила ( даже газированный мохито не настолько сладкий )
* Сервировки стола — стандартная.
Администрации было сообщено . Администрация очень любезно выслушала , сделала комплимент в виде торта ( который я не смогла принять) . Руководство закрыло счет и сообщила о принятии мер по недопущению данных событий .
2 года назад на Restaurant Guru
3 года назад на Restaurant Guru