P
Ответ владельца
2 месяца назад
Добрый день. Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы ценим Вашу отзывчивость и время, которое Вы уделили, чтобы поделиться своим мнением о нашем заведении. Очень сожалеем о том, что Ваш визит не оправдал ожидания. Мы примем к сведению Ваше замечание относительно громкости и четкости общения нашего персонала и продолжим обучение наших официантов для улучшения обслуживания наших гостей. Очень жаль, что Ваш салат и салат Вашего мужа не соответствовали ожиданиям. Мы обязательно обратим внимание на качество готовки блюд и будем предпринимать меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем. Мы рады, что наша команда смогла обеспечить Вас быстрым обслуживанием. Надеемся, что Вы решите дать нам еще один шанс в будущем. Мы всегда стремимся к улучшению качества нашего обслуживания и с нетерпением ждем возможности предложить Вам более положительный опыт в нашем кафе.