Посетите Музей истории белорусского кино, а потом загляните в этот ресторан. В Итальянский ресторан La Scala Trattoria Ignazio представлены блюда итальянской кухни. Стоит посетить это место, чтобы попробовать аппетитный грибной суп, пиццу карбонара и ризотто c морепродуктами. Многие посетители этого заведения советуют попробовать хороший тирамису, джелато и профитроли. Посетите этот ресторан и попробуйте неплохое домашнее вино, лимончелло или глинтвейн. Обязательно закажите неплохой лимонад, соки или чай.
Насладитесь вкусным ужином на веранде Итальянский ресторан La Scala Trattoria Ignazio. Большинство клиентов отмечают, что шеф-повар в этом месте обходительный. Гости считают, что здесь приятный сервис. По словам клиентов, в этом заведении умеренные цены. Множество гостей указывают на то, что здесь впечатляющий интерьер и отличная атмосфера. Рейтинг этого ресторана 4.6 на Google.
ПонедельникПн | 12:00-00:00 |
ВторникВт | 12:00-00:00 |
СредаСр | 12:00-00:00 |
ЧетвергЧт | 12:00-00:00 |
ПятницаПт | 12:00-00:00 |
СубботаСб | 12:00-00:00 |
ВоскресеньеВс | 12:00-00:00 |
Справочно. Траттори́я (итал. trattoria) — тип итальянского ресторана, с соответствующей кухней. Траттория отличается от классического ресторана относительно небольшим набором блюд, «домашней» кухней, упрощённым сервисом и ориентацией на постоянную (в том числе семейную) клиентуру. Также для траттории характерна менее формальная, более «домашняя» обстановка, но всё же более официальная, чем в остерии.
Начну про сервис, которого нет в данном заведении....
При входе в заведение вас встречает то ли хостес, то ли "гардеробщица", без улыбки и сходу сразу спрашивает "по брони вы или нет", и потом кричит как на рынке на весь ресторан "Катя, без брони столик!". Допустим. Время нашего прихода было около 17.00 ч. Посетителей в это время было не так уж и много. Зато служба безопасности и администраторы "все сидят в телефонах". Обслуживать нас начал официант-девушка в очках, по внешнему виду возрастная (имя к сожалению не вспомню) для европейских ресторанов данная практика является нормой, всегда шаркает ногами и руки в закрытой позе. И вот это все несмотря на заявленную "домашнюю" обстановку. Заказ был принят в соответствии со стандартами данного заведения. И вот спустя несколько минут нам приносят тадам....блюдо, которое я даже не знаю как называется и, с учетом того, что я в первый раз в данном заведении, официант тоже не сказал, что это за блюдо и увижу ли я его в своем счете по итогу, ЧЕЛОВЕСКИЙ ВОЛОС в соусе. Как вы думаете, было ли желание продолжить и остаться в данном заедании? Конечно, ДА! Только по моему требованию заменили данное блюдо, вскользь и быстро вроде как извинились и все это быстро было замято.
При ожидании своих блюд очень переживал, чтобы и там не было "сюрприза"! Почему-то отговорила от заказа на пиццу с морепродуктами. По ее мнению, она не очень удачная в данном заведении. По итогу заказанные мною блюда немного "вытянули" заведение, но сервис просто "лежит". Отсутствует обратная связь Официант-Гость-Кухня. Проблемы с уборкой данного заведения тоже проблема....
Подводя итоги хочу сказать, что второй раз посещать данное заведение мне не хочется. Ощущения, что тебя там не ждут, хотя ресторан позиционирует себя как итальянской траттории – территории вкуса, уюта и комфорта!
Хочется пожелать данному заведению:
1. совершенствовать стандарты сервиса, ведь чем выше уровень ресторана, тем жестче требования к качеству обслуживания должно быть;
2. каким бы прекрасным ни было обслуживание, самое страшное — это безразличие. Если официант совершенно не заинтересован в госте, то его равнодушие затмит даже самый безупречный сервис;
3. заметьте, обслуживание может быть совершенно одинаковым для разных гостей, а их впечатление будет разным. Причина проста и очевидна – каждый гость хочет, чтобы его обслужили так, как нравится ему. И в этом заключается Платиновое правило обслуживания гостей;
4. роль менеджера (администратора) в повышении качества обслуживания;
5. весь персонал без улыбок, в закрытых позах и грустные... хочется больше позитива и отличного настроения при посещении данного заведения!
P.S.....но я больше не ногой к Вам!