Добавить фото
Смотреть галерею (912)
Добавить фото
После посещения Памятник Тарасу Шевченко зайдите поужинать в этот ресторан. В Ресторане Матрёшка можно заказать блюда русской кухни. Обязательно попробуйте здесь вкусно приготовленное винегрет, борщ и пельмени. Постоянные гости отмечают, что в этом месте готовят неплохие сырники, блинчики и медовик.
Винная карта очень разнообразна в этом заведении. Здесь предлагают хороший чай, капучино или квас. Большинство клиентов отмечают, что персонал в этом ресторане знающий свое дело. Посетителям нравится потрясающий сервис. Здесь можно заказать блюда по адекватным ценам. Вы обязательно оцените отличную атмосферу и замечательный интерьер. Оценка Ресторана Матрёшка 4.6 на Google.
Часто упоминается в обзорах
Особенности
Возможна оплата картами
Wi-Fi
Бронирование столиков
Доставка еды
Веранда
Еда навынос
Доступ для кресел-каталок
Парковка
Сообщить о неточности данных

2 года назад на Restaurant Guru
1. Заказывала столик на 11 гостей, однако, когда приехала к назначенному времени, оказалось, что стол был сервирован на 10 человек, хорошо, что 11-й гость не пришел, иначе это было бы очень неприятным началом мероприятия.
2. В счет был включен процент за банкетное обслуживание, однако, на деле обслуживания не было никакого: официанта буквально приходилось ловить, долго ждать, выискивать по залу, ну или просить у других официантов просить принять заказ или пригласить того, кто должен обслуживать наш стол, у нас же заявлено «банкетное обслуживание».
3. Накануне была внесена предоплата - требование заведения, потому «банкетное обслуживание», в телефонном разговоре с менеджером ресторана (девушка не представилась) специально уточнила необходимо ли будет приехать в ресторан для проведения оплаты - меня заверили, что оплату можно провести онлайн и никаких сложностей и проблем не будет. Безусловно, они были: когда попросили принести счет , сначала официант принесла нам счет, который включал скидку имениннику, но не включал процент за «банкетное обслуживание» (которого не было), а также не включал сумму вынесенной предоплаты. Мы указали официанту на то, что сумма предоплаты не была учтена в счете, официант удалилась. Вернулась потребовать квиток с подтверждением оплаты, который мне должен был выдать ресторан - пояснила, что оплата проводилась дистанционно по ссылке на оплату, ресторан по этой самой причине ничего не выдал - официант удалилась, какая-то возня за стойкой, далее подходит уже другая девушка (не представилась) снова требует квиток, поясняю второй раз уже ей, ушла. Опять какая-то возня, тут я уже не выдержала, подошла сама к девушке, которая не представилась, оказывается, это менеджер, показываю ей подтверждение оплаты и добавляю, что все подтверждения уже высыпались им в электронном виде и что неплохо бы было им с этими документами ознакомиться предварительно, а ответ менеджера был просто в высшей степени «клиентоориентированным»: «ну вас так много - за всем не уследишь!» - и сказано это было с плохо скрываемым раздражением, характерным причмокиванием и закатыванием глаз. Но самое потрясающее в этой истории было дальше: нам принесли измененный счет, официант, протягивая его, сообщила, что теперь в нем включен процент «банкетного обслуживания», скидка имениннику, а также учтена сумма предоплаты. Открыв счет, мы просто рассмеялись, потому что счет стал еще больше. Как можно догадаться, предоплата учтена не была. Снова пригласила официанта, а та, в свою очередь, менеджера, указали снова на ту же ошибку в счете, она начала говорить какую-то несусветную ересь, мол, вам должны были сказать, что вы из этого счета должны были сумму предоплаты вычесть. Очень странный подход к исполнению своих обязанностей. Если вы не любите свою работу, то просто не занимайтесь делом, которое вам не по душе. А извинения, которые были принесены с нескрываемым раздражением, я не принимаю, так как портить мне настроение в мой День Рождения за мои деньги и пытаться выставить гостей дурачками - это недопустимо.
2 года назад на Restaurant Guru
6 лет назад на Restaurant Guru