В этом баре обязательно закажите хорошую говядину, салаты и поке. После долгой рабочей недели здесь можно отдохнуть и попробовать неплохое бочковое пиво или хороший виски. Клиенты отрицательно отзываются о соках.
В Zavod Гастропаб уютная атмосфера. Гости утверждают, что персонал в этом месте потрясающий. Приятный сервис - большой плюс этого заведения. Посетители говорят, что цены в этом баре низкие. Большинство клиентов пишут, что интерьер здесь роскошный. Zavod Гастропаб имеет рейтинг 4.2 на Google.
ПонедельникПн | 12:00-06:00 |
ВторникВт | 12:00-06:00 |
СредаСр | 12:00-06:00 |
ЧетвергЧт | 12:00-06:00 |
ПятницаПт | 12:00-06:00 |
СубботаСб | 12:00-06:00 |
ВоскресеньеВс | 12:00-06:00 |
«+»: салаты и закуски были вкусные. Музыкальные коллективы отличные. Фоновая музыка до коллективов слишком громкая (но это на наш вкус).
«-»: одинаковое горячее визуально выглядит по-разному (пример: грудка цыпленка с слив. сыром и шпинатом – слив. сыра не обнаружено ни в одной из 3 порций, шпинат был в 2 из 3 порций). Сок яблочный литр - 20 руб (!), не свежевыжатый. Официант крайне нерасторопен. На входе висело объявление, которое увидели не все, что не работает терминал. Мы уточнили у официанта точно ли не работает, был дан ответ: «Я не знаю, я только что пришел». Уточнить и ответить он не посчитал нужным. Через 15 минут мы всё же выяснили, что терминал не работает и «вы можете сбегать через дорогу, там есть банкомат» (мы же пришли отдыхать, чтобы по снегу на каблуках в туфлях бегать в банкомат!). Танцпол крайне мал. Дамский туалет- 2 кабинки, что на такое большое заведение крайне мало.
Вывод: работа терминала –ваша проблема, не гостя! У нас был заказан банкет, а вы даже не удосужились позвонить и предупредить нас заранее. Очень странно, что терминал у вас перестает работать именно по пятницам и субботам – совпадение? Не думаю. Обслуживание терминалов проходит в режиме 24/7, но вам удобнее гонять гостей «через дорогу в банкомат». Наше мнение, что если у вас сок стоит по 20 руб (салат «Цезарь» дешевле), то мы должны получить хотя бы возможность рассчитаться удобным для нас (а не вас!) способом.
На гостей наплевать (говорю про нашего официанта); в качестве предоставленных услуг не заинтересованы. Вернуться в заведение нет ни малейшего желания.